Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Каналы

1059статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Этот предмет из эпохи Альянса.

Каналы
Canals D7.jpg
Canalmap sheet.png
Основная информация
Местоположение

Сити 17 / Пустошь

Использование
Эпоха

Восстание

Игровая информация
Карта(ы)
  • от d1_canals_01 до
    d1_canals_13
Разработчик(и)
  • Viktor Antonov (концепт-арт)
  • Dhabih Eng (концепт-арт)
  • Tri Nguyen (концепт-арт)[1]
  • Eric Kirchmer (концепт-арт)[2]
  • Aaron Barber (маппинг)
  • Dario Casali (маппинг)[3]
Aquote1.png Это опасный путь к лаборатории моего отца, через старые каналы.
Aquote2.png

Каналы — сеть рек и тоннелей, служащих для дренажа и, возможно, как транспортная система для Сити 17 и Пустоши.

ОбзорПравить

ОсобенностиПравить

Каналы в Сити 17 и его окрестностях активно использовались в качестве дренажа и имели обширную сеть канализаций и сточных тоннелей, однако, из-за вторжения Альянса и падения ресурсов Земли каналы почти полностью высохли, а то, что осталось от русла, стало заполнено отходами. Ситуация усугублялось тем, что загрязнённы воды были наполнены пришельцами из Зена (барнаклами и хедкрабами).

За пределами Сити 17 в большей степени преобладают реки и каналы, нежели тоннели и коллекторы, вероятно, использовавшиеся для судоходства, о чём говорят пристани и остатки кораблей. Уровень воды, однако был небольшим, и после вторжения Альянса большая часть каналов, как в городе, так и за его пределами, стала заполнена токсичными отходами.

Гражданская оборона часто патрулирует каналы в поисках активности Сопротивления, а также с целью поддержания в порядке многих полезных постов и зданий, расположенных вдоль реки.

Присутствие СопротивленияПравить

Сопротивление создало организованную сеть станций для безопасной эвакуации беженцев из Сити 17. С помощью радио и скрытых баз Сопротивление имело довольно сильные позиции в Каналах. Сопротивление использовало тоннели и водосборные бассейны в Сити 17 и за его пределами для тайной постройки в них жилых помещений и баз.

ПоявленияПравить

С приходом Гордона Фримена Гражданская оборона в полной мере осознаёт присутствие в Каналах станций Сопротивления для беженцев, что породило рейды на эти станции и убийство как мирного населения, так и борцов. В конце концов все станции были раскрыты, а некоторые, кроме того, уничтожены. Тем не менее Фримен по дороге в Восточную Чёрную Мезу уничтожает все форпосты ГО.

За кулисамиПравить

  • Первоначально Каналы должны были быть заселены буллсквидами, однако они были вырезаны в финальной версии игры[4][5].
  • Также должно было быть гораздо больше уровней, позволяющих игроку шире взглянуть на часть Каналов, расположенную в Пустоши[4].

ГалереяПравить

ПредрелизПравить

В игреПравить

Список появленийПравить

СсылкиПравить

Смотри такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

  • «c17_outside» — пофиксенная карта Каналов из Беты, основанная на карте "canals_01_15" (требуется Episode Two)
Предшественник
Сити 17
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Пустошь
fr;Canaux

Также на Фэндоме

Случайная вики