ФЭНДОМ

HL1 article Safe article logo
Карантинные лаборатории пришельцев
Dy lasers0037
Основная информация
Уничтожение

200-, во время Инцидента в Чёрной Мезе

Местоположение

Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза»

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Чёрная Меза

Игровая информация
Карта(ы)

dy_lasers

Карантинные лаборатории пришельцев — учреждение Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза», расположенное под лабораториями «Гамма» и появившиеся в игре Half-Life: Decay (глава «Напряжённость»).

ОбзорПравить

Пришельцы, взятые с Зена, были помещены в карантинные лаборатории для дальнейшего изучения. Там можно найти препарированного хедкраба, обезглавленного зомби, устройство, высасывающее яд из почти живого буллсквида, пехотинца пришельцев в капсуле и умершего вортигонта с зажимами на лапах, подключёнными к большим устройствам питания, включив которые, можно понять, каким образом вортигонты создают электрические молнии.

Во время событий Decay, Джина Кросс и Колетт Грин отправляются в карантинные лаборатории из лабораторий «Гамма» по просьбе Ричарда Келлера, чтобы они включили лучевую матрицу, активирующую смещающий маяк на поверхности. Матрица состоит из трёх основных цветовых лазеров, которые передаются через разноцветные кристаллы Зена, дающие энергию для смещающего маятника, расположенного на лабораториями. Как и обычно, место кишит существами из Зена, в добавок к тем, которые уже находятся там для изучения.

ГалереяПравить

Список появленийПравить