ФЭНДОМ

Келли Бейли
Kelly Bailey
Место рождения

США

Должность
  • Композитор
  • Музыкант
  • Главный дизайнер звука и музыки
  • Концептуальный художник
  • Программист
Келли Бэйли (англ. Kelly Bailey) — американский композитор, прежде всего известный как главный дизайнер по звуковой и музыкальной части в компании Valve. Проживает в Сиэттле и является ведущим участником музыкальной группы Lucy’s Fishing Trip.

Биография Править

Изначально Келли Бэйли работал в корпорации Microsoft на должности менеджера продукции. Также он активно занимался программированием баз данных и сетевых приложений.

В конце 90-х годов Келли Бэйли присоединился к американской компании Valve, которая на то время работала над своей первой игрой — Half-Life. Он написал всю музыку и сделал все звуковые эффекты к Half-Life (за исключением саундтрека, используемого в Half-Life: Opposing Force и Half-Life: Blue Shift, автором которого является Крис Дженсен), а также написал звуковой код, который позволил сделать ему оригинальные на то время DSP-эффекты и необычно звучащую речь у персонажей.

Кроме этого, лицо Бэйли было использовано при моделировании лица основного персонажа вселенной Half-Life Гордона Фримена.

Впоследствии Бэйли работал над всеми остальными играми, разработанными Valve, вплоть до игр Half-Life 2: Episode Two и Portal 2007 года выпуска.

В начале марта 2011 года игровой общественности стало известно, что ещё в 2010 году Келли Бэйли покинул Valve. Пользователи сайта Lambda Generation заметили, что из списка сотрудников компании Valve, который находится на её официальном сайте, исчезло упоминание Келли Бэйли. Тогда они связались с сотрудником Valve, который сообщил, что Бэйли «уже давно нас покинул». Преемником Бэйли на посту главного композитора и звукорежиссёра стал Майк Мораски (англ. Mike Morasky), который участвовал при написании музыки к Team Fortress 2PortalLeft 4 Dead и Left 4 Dead 2.

7 мая 2011 года Майк Мораски в интервью сайту podcast17 сообщил, что Бэйли после ухода занялся своими собственными проектами, но существует вероятность его возвращения в Valve. 15 января 2014 года Майк Мораски на конференции «Steam Dev Days» заявил, что Бэйли возвращается в Valve. После своего возвращения, Бэйли работал над звуком для Counter Strike: Global Offensive.

18 марта 2016 года в Forbes появилась статья об окончательном уходе Бэйли из Valve, и основании им собственной студии разработки игр IndiMo Labs. Первой разработанной игрой студии является Vanishing Realms: Rite of Steel - ролевая игра для шлемов виртуальной реальности HTC Vive, доступная в раннем доступе с 5 апреля 2016 года в Steam.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики