ФЭНДОМ

HL1 article
Колетт Грин
Colette Green
Игровая серия

Half-Life

Первое появление

Half-Life: Decay

Биография
Место рождения

Земля

Дата рождения

Между 1963 и 1972 гг.

Образование

Университет Карнеги-Меллон

Должность/Ранг

Научный сотрудник, 4 уровень допуска[1][2]

Оружие

Различное

Оборудование

Костюм HEV

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Женский

Цвет волос

Тёмный

Цвет глаз

Зелёный

Хронология и полит. информация
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Научная команда Чёрной Мезы

Игровая информация
Озвучивание

Лани Минелла

Aquote1 Заметь, твой тыл прикрыт от огня.
Колетт Грин
Aquote2

Доктор Колетт Гринучёный Черной Мезы, одна из главных героинь Half-Life: Decay, принимающих участие в Инциденте Чёрной Мезы.

БиографияПравить

ПредысторияПравить

Decay memorandum

Записка об образце GG-3883.

Колетт Грин — 37 лет (в официальном руководстве — 31 год), является научным сотрудником с 4-ым уровнем допуска в Научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза» в Лаборатории аномальных материалов. Получила образование по специальности «Электрическая промышленность и робототехника» в Университете Карнэги-Меллона, имеет докторскую степень. Носит костюм HEV бордового цвета.

Как написано в руководстве пользователя к игре Half-Life для PlayStation 2, д-р Грин получила письмо из офиса Чёрной Мезы от администратора Л.М. 11 мая 200- года. В письме он/она пишет, что наблюдательная комиссия заинтересована в образце GG-3883 кристалла Зена. Несмотря на то, что эксперименты Грин показали неожиданные колебания при спектральном анализе, она всё же определила его, как чистейший и крупнейший образцом среди тех, что у них есть в наличие. Поэтому, образец GG-3883 заменил исходный, EP-0021.

ПоявленияПравить

Half-Life: DecayПравить

В Decay роль доктора Грин заключалась в подготовке помещения под испытательную камеру для эксперимента и повышении мощности антимасс-спектрометра до 105%. Доктор Джина Кросс также находилась в этой камере, чтобы исправить подъёмный механизм доставки образцов. В момент проведения эксперимента происходит каскадный резонанс.

После катастрофы, Колетт Грин и Джина Кросс объединяют свои усилия для выживания в исследовательском комплексе. Они сопровождают доктора Розенберга на поверхность, чтобы тот мог связаться с военными и вызвать помощь, затем помогают доктору Ричарду Келлеру запустить обращение резонанса, с целью предотвратить расширение пространственного разлома до критических размеров.

Судьба Колетт Грин и остальных выживших после событий Decay неизвестна.

За кулисамиПравить

  • Колетт озвучила Лани Минелла. Её диалоги похожи на реплики, которые говорят охранники, хотя и звучат более безумно, чем у них и Джины. Джина и Колетт — единственные игровые персонажи, диалоги которых присутствуют во время прохождения игры.
  • В руководстве пользователя написано, что Колетт — 31 год, хотя это считается ошибочным.
  • «Колетт» — французский вариант имени «Николетта».
  • Играя за Колетт в Half-Life: Decay, мы видим, что иконки внизу экрана — жёлтые, в то время как у Джины они серые. Это не соответствует цветам их костюмов — в частности, у Колетт красный костюм, а не оранжевый, как это было с Гордоном Фрименом.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

  • Руководство пользователя к игре Half-Life для PlayStation 2 (Первое появление)
  • Half-Life: Decay

  1. Half-Life: Decay
  2. Руководство пользователя к игре Half-Life для PlayStation 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики