ФЭНДОМ

Комментарии разработчиков — записанные для внутриигрового прослушивания мнения разработчиков игры о различных ее аспектах, попутно ее проходя так же, как и без этого режима.

Обзор Править

Комментарии разработчиков были впервые представлены в Half-Life 2: Lost Coast, где они рассказывали в режиме реального времени (лишь изредка беря контроль над камерой) о различных особенностях локаций, а также, например, HDR освещение. Режим "комментариев разработчиков" будет доступен после прохождения главы, на котором эти самые комментарии есть, но даже если вы пройдете одну главу, вы можете пройти со включенными комментариями все остальные главы, вплоть до финала. Сами узлы комментариев представляют собой летающие в воздухе "мысли" с многоточием внутри. Если нажать клавишу "использовать", предварительно подведя перекрестие прицела на них, то можно будет услышать конкретную запись.

Комментарии присутствуют в играх: Half-Life 2: Lost Coast, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Left 4 Dead, Left 4 Dead 2, Team Fortress, Portal, Portal 2.

Известные моды с комментариями разработчиков: Portal: Prelude, Aperture Tag. Если вы знаете еще модов с комментариями разработчиков, то пишите их сюда.

Интерестные факты Править

  • Игра со включенными комментариями в основном начинается с приветствия и краткого описания игры Гейбом Ньюэллом.
  • Также комментарии можно включить, если набрать в консоли команду: "Commentary 1"