ФЭНДОМ

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copy.pngЭта статья является хорошей!

Этот предмет из эпохи инцидента Чёрной Мезе. Это хорошая статья. Нажмите для большей информации.
Конвертоплан Osprey
Osprey model.jpg
Общая информация
Принадлежность

Спецподразделение HECU
Чёрные оперативники

Тип

Транспортный конвертоплан

Экипаж

2 человека

Пассажиры
  • 24 солдата (сидячих)
  • 32 солдата
Производитель

Bell Helicopter

Игровая информация
Коды

monster_osprey

V-22 Osprey — американский военный конвертоплан, используемый HECU и Чёрными оперативниками после Инцидента в Чёрной Мезе для высадки солдат в зоны боевых действий.

ПоявлениеПравить

Half LifeПравить

Впервые V-22 появляется в конце главы «Мы встретили неприятеля» на поверхности Сектора D (этим событием оканчивается Half-Life: Day One, первая демо-версия Half-Life). Снова Osprey появляется в верхней автостоянке в главе «Поверхностное натяжение, когда солдаты HECU высаживаются для борьбы с пехотинцами пришельцев.

Half Life: Opposing ForceПравить

We Are Pulling Out3.jpg

Солдаты HECU эвакуируются без Шепарда

С самого начала капрал Адриан Шепард совместно со своим отрядом летит на V-22 Osprey с позывным "Goose 7" через ущелье к Чёрной Мезе, пока вертолёт не подвергается нападению самолётов пришельцев и не падает вместе с Goose 3. В конце игры Шепард снова оказывается в Osprey в компании G-Man'а.

Half Life: DecayПравить

В Decay V-22 впервые встречается в шестой главе в Центре воздушного контроля Чёрной Мезы, где будет непрерывно высаживать солдат до тех пор пока игрок не уничтожит его или не убежит.

ТактикаПравить

Osprey является безоружным, и поэтому не может навредить игроку, но иногда он будет высаживать солдат до тех пор, пока он не будет уничтожен. В таких случаях стоит использовать RPG или тау-пушку. Также сбить конвертоплан можно, если заставить двигатели загореться, однако это не рекомендуется ввиду пустой траты боеприпасов.

За кулисамиПравить

Surface tension scripted.jpg

Скриншот из ранней версии игры. Видно что V-22 высаживает десант

  • В скриншоте из ранней версии игры видно, что V-22 высаживает бойцов у скалы. Однако в релизной версии V-22 убрали и оставили только AH-64 Apache.
  • Модель потерпевшего крушение Osprey из Opposing Force можно также найти в файлах Half-Life, что намекает на то, что первоначально игрок должен был встретить один в Half-Life.
  • В файлах игры Opposing Force можно найти V-22 Osprey, который должны были использовать Чёрные оперативники, однако такой вариант в игре никогда не встречается. Тем не менее, эта модель использовалась в нескольких модах, в том числе, Sven Co-op и Residual Point. Не вырезанный Apache имеет аналогичную чёрную окраску.
  • Как видно на ранних скриншотах Decay, игроки должны были войти в синий ангар, перед которым солдаты HECU разгружали Osprey в Центре контроля воздушного пространства Чёрной Мезы. Осталась только маленькая дверь, за которой конвертоплан был удалён.
  • В файлах играбельной Half-Life 2 Beta можно найти файлы частей Osprey, которые должны были использоваться вместо C-130 Гордоном и Аликс для переброски из станции управления погодой в небоскрёб.[1]

Интересные фактыПравить

  • V-22 Osprey работает одновременно и как самолёт и как вертолёт, а направление его полёта зависит от положения винтов. Однако в игре допущены грубые ошибки: так, в начале Opposing Force Goose 3 летит горизонтально при так же горизонтально расположенных винтах. В таком положении винтокрыл должен был подниматься вверх.
  • В Half-Life можно заметить, что Osprey виден с обеих сторон, а внутри он пустой, в то время как в Opposing Force в аппарате есть только небольшой проём в борту и внутри места для сидения. Это связано с тем, что в Half-Life Osprey - модель и игрок не бывает в нём.
  • В отличие от реальной жизни, войска десантируются по бокам, а не из кормы.[2]

ГалереяПравить

Предрелизная версияПравить

Финальная версияПравить

Список появленийПравить

СсылкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики