ФЭНДОМ

Aquote1.png Теперь они называют его Консулом. Ему это нравится. Он общается с Альянсом, обмениваясь энергией с ними. Что касается остальных из нас...
Aquote2.png
Консул
Consul bust.jpg
Биография
Место рождения

Земля

Действия
Должность/Ранг

Консул

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужчина

Цвет волос

Седой

Модификации тела

Превращение в синтета

Хронология и полит. информация
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Альянс

Игровая информация
Разработчик(и)
Консул — персонаж, вырезанный из Half-Life 2. Является идейным предшественником Уоллеса Брина.

ОбзорПравить

В ранних разработках Консула никогда не называют администратором. Консул, в отличие от Брина, был больше похож на Большого Брата. За время разработки внешность Консула несколько раз менялась.

Изначально Консул планировался как пожилой человек, который ближе к концу игры должен был стать неким подобием синтета, подключившись к приборам и став фактически бессмертным. На мониторах мы должны были видеть только его лицо, в то время как тело всё больше и больше трансформировалось. Затем Консул лишился бессмертия и перевоплотился в «мудрого старца», наставлявшего граждан на путь истинный. Такая внешность не подходила главному злодею, и поэтому Консул стал похож на обычного человека, более подходящего на роль управляющего городом. Однако, даже такая версия не понравилась разработчикам, которые в результате сделали из него Брина. Консул также присутствовал на слайдшоу Илая Максвелла, в котором он рассказывал о произошедшем на Земле. Его также можно было увидеть на агитационных плакатах в поезде в начале Half-Life 2 Beta.

Единственная модель Консула в Half-Life 2 Beta — это гигантская статуя, а также монитор с его лицом. Звуковые файлы раннего Бринкаста могут быть найдены в папке «/sound/C17/», все они начинаются с фразы «Честный гражданин...». Также в папке «/temp/alyx/» можно найти звуковые файлы, относящиеся к финальному сражению в Цитадели. В WC Mappack можно найти прототип его кабинета в Цитадели.

Интересные фактыПравить

  • Консул — это титул в Римской Республике.

ГалереяПравить

КонсулПравить

Ранний БринкастПравить

Кабинет КонсулаПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики