ФЭНДОМ

Контроллер пришельцев
Controller.jpg
Основная информация
Принадлежность
  • Зен
Тип
  • Надсмотрщики
  • Войска Нихиланта
Индивидуальная информация
Вооружение
  • Энергетические сферы
Игровая информация
Коды

monster_aliencontroller

Контроллер — разумное существо из измерения Зен.

ОписаниеПравить

Строение тела контроллера схоже со строением тела Нихиланта, но значительно меньше его. Также как и он могут стрелять в противника энергетическеми шарами и раскрывать голову подобно цветку. В отличие от Вортигонтов и Пехотинцев, конечности Контроллеров сгибаются вперёд. Всё это говорит о расовом родстве с ними. Также Контроллер имеет третью руку в центре грудной клетки, острые стопы, кожу коричневых оттенков и три красных глаза на голове. Вортигонты полностью подчиняются контроллерам, если рядом их нет, то и вортигонты нейтрально относятся к людям.

ПоведениеПравить

Во время боя Контроллеры постоянно летают вокруг противника, держась на расстоянии и обстреливая его энергетическими сферами из рук и раскрывающейся головы. В Зене контроллеры встречаются повсеместно, однако в Чёрной Мезе они встречаются редко, только в местах, где происходят важные события. Например, при телепортации Гордона.

Интересные фактыПравить

  • По словам Марка Лэйдлоу, главного сценариста Valve, после гибели Нихиланта Контроллеры умерли от недостатка мозговой пищи.

Галерея Править

Half-LifeПравить

Half-Life: Opposing ForceПравить

Half-Life: DecayПравить

Black MesaПравить

Появление в играхПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики