ФЭНДОМ

Safe article logo

Aquote1 Мы знали, что фанаты первой части игры немного выросли и хотят добиться от нас "возвращения" Mr.Friendly. Для дизайна Короля Муравьиных Львов мы использовали структуру головы сольпуги и "прикрепили" сверху наросты, напоминающее корону. После создания нескольких концепт-артов для этого парня, я сделал трёх-футовую версию из пластилина (К сожалению, это была моя первая попытка, и макет в итоге рухнул). Муравьиные львы должны были иметь патриархальное общество, как и реальные муравьи, которыми руководит королева, однако король муравьиных львов должен был быть даже больше, чем страйдер. В макете должен был быть Гордон Фримен, застрявший между пальцами монстра. В процессе разработки пещерные локации всё уменьшались и уменьшались, пока в конце концов места для короля просто не осталось.
— Тед Бекман
Aquote2
Король муравьиных львов
Король МР (Antlion King)
Основная информация
Принадлежность

Муравьиные львы

Тип

Насекомое

Индивидуальная информация
Здоровье

N/A

Игровая информация
Разработчик(и)

Тед Бекман

Король муравьиных львов — противник, вырезанный из Half-Life 2 при разработке.

ОбзорПравить

Король муравьиных львов - шестиглазый противник, вырезанный из Half-Life 2. Гордон Фримен должен был встретиться с ним в ранней версии пещер муравьиных львов, находящихся между убежищем Илая Максвелла и побережьем, также кишащим муравьиными львами. Идея основывалась на том, что муравьиные львы живут патриархальным обществом, и ими должно руководить некое существо, король. Идея была возвращена в Half-Life 2: Episode Two, где присутствуют пещеры муравьиных львов, а король муравьиных львов заменён на стража гнезда, имеющего идентичные функции, но не настолько грозного.

Список появленийПравить