ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Костюм невидимости
Invisible Suit
Информация о продукте
Тип

Устройство невидимости

Технические характеристики
Максимальный боезапас

3 (Инженер)
6 (Неизвестно)

Использование
Используется

Инженер

Игровая информация
Коды

weapon_invisible_mp

Костюм невидимости — предмет, вырезанный из Half-Life 2: Survivor. Не упоминается ни на официальном сайте, ни на других ресурсах до обнародования файлов игры в 2013 году. Файлы последний раз были изменены 13 февраля 2008 года, из чего можно сделать вывод, что оружие могло быть добавлено с обновлением 2.02.

ОбзорПравить

При использовании накладывает на игрока эффект невидимости. Эффект позволяет игроку стать частично невидимым на некоторое время, однако оружие, кроме самого устройства, остаётся видимым. Игрок может свободно передвигаться и атаковать, но невидимость пропадает сразу же при получении урона. Невидимость может длится максимум 20 секунд. Активация и деактивация костюма сопровождается искрами и электрическим треском.

За кулисамиПравить

  • При помощи консоли можно задать любые значения бонуса к скорости перемещения и высоте прыжка, даваемые костюмом. По умолчанию, эти значения равны нулю.

Интересные фактыПравить

  • Вражеские боты атакуют невидимого игрока только в том случае, если они видели, как он становился невидимым или применял оружие.
  • Генератор искр замечает и атакует невидимых игроков, в то время как турель прекращает стрелять в тот момент, когда игрок активирует невидимость.
  • Ловушки реагируют на невидимых игроков.
  • Игрок не может стать невидимым, будучи испачканным краской, однако это правило не распространяется на паралич, пометку и эффеты напитков. Стоит помнить, что визуальные эффекты всё равно выдадут местоположение игрока противнику.

ГалереяПравить

Список появленийПравить