ФЭНДОМ

Краб-синтет
Crab Synth1
Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Синтет

Индивидуальная информация
Вооружение

Импульсный пулемёт

Игровая информация
Коды

monster_generic
generic_actor

Разработчик(и)

Даби Инг

Краб-синтет — наземный синтет, которого можно мельком увидеть на конвейере в Цитадели, в конце игры. Совместно с мортирой-синтет составляют костяк «армии будущего Альянса».

ОписаниеПравить

Краб-синтет представляет собой синтет насекомоподобной формы со множеством выступов и шипов. Если посмотреть анимации в ресурсах игры, то его удары схожи с ударами муравьиных львов, однако помимо шипов, у него так же имеется импульсный пулемёт, установленный в носовой части. Пулемёт он использует только тогда, когда находится в положении «стоя», во время передвижения он складывается в специальный отсек.

В отличие от мортиры-синтет, краб-синтет может быть ранен и даже убит после спауна. При стрельбе из него выбрызгивается красная кровь, как из ихтиозавра, так как они оба являются не законченными NPC.

Интересные фактыПравить

  • Synths 2

    Концепт-арт с двумя другими неизвестными синтетами.

    Краб-синтет не был закончен полностью и вероятнее всего носит временное название из-за своей схожести с хедкрабом. Он имеет неполные анимации, текстуры низкого качества и ошибки в модели.
  • Первый концепт-арт краба-синтета и мортиры-синтет нарисовал Dhabih Eng. Они были без логотипов армии Альянса и имели красный цвет(примеры ранних вариантов синтетов, можно посмотреть в галереи транспортёра). В последствии их дизайн доработал Ted Backman.
  • Из концепт-арта можно увидеть наличие цифр «31-17» на одной из конечностей синтета.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить