ФЭНДОМ

Крематор
Крематор
Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Кибернетический модифицированный инопланетянин

Индивидуальная информация
Здоровье

260

Вооружение
Игровая информация
Aquote1 Убирайте за собой... или он сделает это за вас.
— Пропаганда Альянса
Aquote2
Крематор — противник, вырезанный из Half-Life 2.

ОбзорПравить

Крематоры являются представителями некой порабощённой Альянсом расы. Крематоры должны были сжигать трупы людей, оставшиеся после бунта в Сити 17 незадолго до прибытия Фримена в Старом Сюжете. Судя по всему, это был довольно масштабный мятеж, если для уничтожения трупов потребовались специальные юниты в большом количестве. Крематоры должны были ходить по улицам и аннигилировать трупы при помощи специального оружия, иммолятора, принцип работы которого напоминал огнемёт.

Крематор был удалён при переносе игры на новый движок. Возможно, это было сделано для уменьшения переносимого материала.

Пасхальное яйцоПравить

  • В релизной версии игры голову крематора можно найти в Восточной Чёрной Мезе, в банке с формальдегидом. На соседнем экране можно проследить за анализом содержимого банки. Если нажать на банке «применить», то Илай скажет, что Аликс принесла эту вещь, и он не знает что это. Также, в главе Через каналы присутствует множество сгоревших трупов, которые могли быть сожжены крематорами.

Интересные фактыПравить

  • Головы крематоров собирались на заводах Альянса, в частности, в индустриальной зоне Сити 17.
  • После смерти крематора можно было подобрать его голову, являющуюся частью оружия брикбат.
  • Оружие крематора, иммолятор, испускает некий зелёный плазмообразный луч, расщепляющий органические тела. Этот луч, похож на тот, которым стреляют вортигонты.
  • Руки крематоров похожи на руки ассасина-пришельца. Возможно, это представители одной инопланетной расы.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики