ФЭНДОМ

Крис Дженсен
Chris Jensen
Место рождения

Силиконовая длина, Область залива Сан-Франциско, США

Должность
  • Композитор
  • Программист
  • Фотограф
  • Художник-график
Ник

Emo Fitzmorris

Крис Дженсен — американский композитор и музыкант, выполняющий работу по контракту для Valve.

БиографияПравить

Дженсен родился в Силиконовой долине и теперь живёт в Сиэттле. Он сочинил несколько альбомов в эмбиент или мелодическом стиле с "нотками научной фантастики": Avatar (2006), Prelude to Soitude (2007), IF? (2009) и Cheri Angelique (2009). Их можно бесплатно прослушать на его официальном сайте или же приобрести на Amazon, ITunes или CD Baby.

Дженсен провёл детство в обитой звукоизолированной комнате, где компанию ему составляли аналоговый магнитофон и акустическое пианино. Там он слушал Бетховена Вальтер (позже Венди) Карлос и ранние ранние работы Жан-Мишеля Жарра. Помимо этого, он художник-график и фотограф, создающий фантастические фото-реалистичные миры. Он часто использует ник "Emo Fitzmorris" или просто "Emo".

Вместе с Дагом Ломбарди Крис создал RB Productions, экспериментальный дуэт, исполнявший электронную и эмбиент музыку в области залива Сан-Франциско в 1985 году. В этом дуэте Дженсен был ответственен за клавишные, акустическое пианино и звуковые эффекты. Ломбарди был вокалистом, гитаристом, басистом и клавишник. Он также программировал драм-машину. Благодаря нему Дженсен начал работать на Valve. Кроме игр серии Half-Life, он сочинил саундтрек для Counter-Strike: Condition Zero и Gunman Chronicles.

Ради составления саундтреков Крису не раз приходилось играть в незаконченную игру, которая порой обрывалась в незавершённых локациях.

Во время разработки Half-Life: Opposing Force музыка Дженсена делалась со старым оборудованием, включавшим в себя четырёхканальный магнитофон.

ИгрыПравить