ФЭНДОМ

Aquote1 Посмотрите на всех этих испытуемых! Подумайте о тестах! Вы спасли науку!
GLaDOS
Aquote2
Центр продлённого отдыха Aperture Science
Stasis annexHuman vault
Основная информация
Местоположение

Центр развития Aperture Science

Использование
Эпоха

Portal 2

Принадлежность

Aperture Science

Игровая информация
Карта(ы)

mp_coop_paint_longjump
_intro

Разработчик(и)

Ivan Simoncini

Крыло продлённого отдыха Aperture Science — GLaDOS называет это место убежищем людей. Это огромная герметическая площадь, расположенная в Центре обогащения Aperture Science, в которой живут сотни испытуемых уже очень много времени. Единственный вход/выход из убежища — это огромный люк, в неназванной кооперативной шахте.

Данное убежище становится основной целью для АТЛАСА и Пи-боди в последней тестовой камере этой шахты, с участием всех трех Гелей.

Обзор Править

На протяжении совместной кампании Portal 2, АТЛАС и Пи-боди находят и устанавливают в проигрыватели четыре диска, что позволяет GLaDOS контролировать все больше и больше зон в комплексе, она может сканировать местность на наличие убежища людей. В конце-концов GLaDOS посылает двух роботов в неназванную шахту, чтобы те нашли и открыли убежище, так как она пришла к выводу, что тесты с бессмертными роботами не принесли ей ожидаемого результата.

АТЛАС и Пи-боди проходят через несколько старых тестов и наконец достигают того самого убежища. Много лет назад, один из работников, каким то чудом, выжил после нападения GLaDOS и сумел поменять систему открытия люка в убежище, теперь замок может быть открыт только при помощи жестов, которые, как правило, используют люди. Несмотря на ненависть GLaDOS к этим жестам, АТЛАС и Пи-боди исполняют их на камеру, на замке люка и таким образом открывают крыло продлённого отдыха.

Stasis chamber outro

Стазис-камера.

После того, как боты достигли хранилища, GLaDOS выражает восхищение, увидев сотни будущих испытуемых в своих стазис-камерах. Она поздравляет роботов и говорит, что они спасли науку. После этого, она взрывает их, так как это единственный способ вернутся в современный комплекс.

В титрах можно увидеть, как GLaDOS сканирует стазис-камеры с испытуемыми на конвейере.

В тестовом курсе Арт-терапия, GLaDOS признает, что все люди погибли из-за неудачных попыток сделать из них машины для убийства.

Интересные факты Править

  • В крыле продленного отдыха можно найти дефективные Турели, они перепрограммированы, для того, чтобы обезопасить людей от GLaDOS и установил их тот самый неизвестный выживший, который поменял систему замка на люке.
  • Убежище людей в Portal 2 чем то напоминает некоторые зоны из Цитадели, где специальные ячейки использовались для содержания Сталкеров.

Галерея Править

Список появлений Править

  • Portal 2 (Первое появление)
Предшественник
Тестовые камеры совместного прохождения
Кооперативный режим Portal 2 Преемник
Роботизированное сборочное крыло