Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Кэролайн

1063статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Кэролайн
Caroline infobox.png
Игровая серия

Portal

Первое появление

Portal 2

Действия
Должность/Ранг
  • Секретарь
  • Главный администратор в Aperture Science (конец 1980 гг. - мая 200-)
Физические данные
Раса

Человек

Пол

Женщина

Цвет волос

Темные

Цвет глаз

Карие

Хронология и полит. информация
Эпоха

Portal 2

Принадлежность

Aperture Science

Игровая информация
Прототип лица

Лаура Дабак

Озвучивание

Эллен Маклейн

Aquote1.png На ней здесь все держится. Красотка, прям хоть на открытку. Учтите, парни, она замужем. За наукой.
— Кейв Джонсон
Aquote2.png

Кэролайн — персонаж Portal 2, который представляется как секретарь Кейва Джонсона, но которого мы не встречаем в игре, а лишь слышим ее голос в голосовых репликах, записанных Кейвом Джонсоном.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Кэролайн была личным помощником Кейва Джонсона и ближайшим доверенным лицом с начала основания Aperture Science до его клинической смерти в 1980 году. Поняв, что он неизлечимо болен, Джонсон пытался обмануть смерть, приказав ученым создать развитый ИИ, в который можно загрузить его сознание. Тем не менее, он постановил цель, что должен умереть, прежде чем проект будет завершен, а Кэролайн возглавит его компанию на его месте. Джонсон предупредил, что Кэролайн, скорее всего, будет вынуждена сыграть важную роль в его проекте. Он также предположил погрузить ее разум в ИИ вместо своего, что делает ее фактически бессмертной.

Точных деталей того, как это произошло, неизвестно, но в каким-то образом разум Кэролайн был передан в сеть ИИ, которая стала ГЛэДОС (Генетическая Форма Жизни и Дисковая Операционная Система). После активации ИИ, оказалась неустойчивой и крайне опасной, пытаясь убить ученых в рамках "одной шестнадцатой пикосекунд" каждый раз, когда она была активирована. В какой-то момент между ее созданием и событиями Portal 2, ГЛэДОС теряет сознательный доступ к Кэролайн, и не имеет понятия о своем происхождении.

ПоявленияПравить

Portal 2Править

Лицо Кэролайн никогда не появляется в игре, но ее голос можно услышать через аудиозаписи в некоторых испытательных камер, расположенный в старейшей части Aperture Science. В записи, генеральный директор Кейв Джонсон также несколько раз говорит про Кэролайн, постоянно говоря очень хорошее мнение о ней.

ГЛэДОС, которая была отключена от основной сети, исследуя помещения учреждения, начинает сильно реагировать на голос Кэролайн. Она сначала не в состоянии вспомнить, откуда она знала Кэролайн, в конце концов, впадает в шоковое молчание на некоторое время, когда она начинает вспоминать о своем происхождении. Воспоминания Кэролайн и ее личность постепенно начинают выплывать из описаний ГЛэДОС, которые в своем роде являются ее совестью. Становится понятным, что отношение ГЛэДОС к Челл несколько смягчилось.

Вскоре после восстановления контроля и удаления Уитли, ГЛэДОС благодарит Челл за помощь ей вновь обрести человеческие эмоции - источником этих эмоций: личностный сегмент Кэролайн. ГЛэДОС утверждает, что удалит в себе остатки Кэролайн, которые, возможно, начали пробуждать в ней совесть. Несмотря на это, ГЛэДОС решает предоставить Челл ей свободу без ущерба для нее - хотя она утверждает, что это только потому, что ее попытки убить Челл оказались тщетными. В финальной песни игры "Want You Gone", она выражает смешанные чувства по поводу отправления Челл, и что она, возможно, солгала об удалении Кэролайн.

За кулисамиПравить

  • Во время дискуссии на Anime Midwest 2011, Эллен Маклейн, озвучившая Кэролайн, верит, что ГЛэДОС не полностью удалила Кэролайн.

Интересные фактыПравить

  • Портрет Кэролайн висит в спрятанной комнате, находящейся после завершения первой тестовой комнаты главы "Воссоединение".

Также на Фэндоме

Случайная вики