ФЭНДОМ

HL2 article
Лаборатория Кляйнера
Kleiner's Lab overall
Основная информация
Создание

Н/Д, после Семичасовой войны

Уничтожение

Во время Восстания, вместе с Сити 17

Местоположение

Сити 17, рядом с Вокзалом Сити 17

Использование
Эпоха

Оккупация Альянсом

Принадлежность

Сопротивление

Игровая информация
Карта(ы)
  • d1_trainstation_01 (улица)
  • d1_trainstation_04 (улица)
  • d1_trainstation_05 (помещение)
  • d1_trainstation_06 (улица)
  • d3_c17_01 (помещение)
  • d3_c17_02 (улица)
Разработчик(и)
Лаборатория Кляйнера — локация Сити 17 из игры Half-Life 2, присутствующая в главах «Красный день календаря» и «Завихрение».

ОбзорПравить

В лаборатории Гордон надевает новый защитный костюм пятой модели (HEV). Кляйнер решает, что Гордона лучше отправить в Восточную Чёрную Мезу, базу повстанцев за городом, на территории старой ГЭС, с помощью сконструированного им телепорта. Но из-за повреждения телепорта ручным питомцем Кляйнера — хедкрабом по кличке Ламарр, процесс телепортации проходит неудачно. Сперва Гордон попадает к Илаю Вэнсу в Восточную Чёрную Мезу, после этого — обратно в лабораторию Кляйнера, затем к Уоллесу Брину в Цитадель, и в итоге его телепортирует за окном лаборатории Кляйнера. Гордон отправляется в Восточную Чёрную Мезу пешком. Вскоре его встречает Барни и даёт Фримену монтировку. Он говорит, что не может пойти с ним, потому что ему нужно присмотреть за Кляйнером.

После того, как Гордон и Аликс Вэнс перемещаются из депо в лабораторию, Кляйнер встречает героев не очень ласково- с дробовиком в руках. Как оказалось, взрыв портала вызвал медленное перемещение и нас переместило через неделю- в разгар восстания в Сити 17. Кляйнер также воссоединяет Аликс со Псом, но внезапно на экранах появляется Барни, просящий подкрепления от Гордона. Тогда Аликс отпускает Пса вместе с Гордоном, а сама остаётся для переправки доктора Кляйнера в безопасное место.

ГалереяПравить

Список появлений Править

Предшественник
Жилой квартал
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Железная дорога Сити 17
Предшественник
Депо
Очерёдность событий Half-Life 2 (2) Преемник
Жилой квартал