ФЭНДОМ

Лагерь вортигонтов
D2 coast 1100182
Основная информация
Местоположение

Побережье

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Сопротивление

Игровая информация
Карта(ы)

d2_coast_11

Лагерь вортигонтов - очередная база повстанцев, расположенная возле Нова-Проспект. Встречается в главе "Sandtraps'' .

ОбзорПравить

База повстанецев хорошо скрыта возле побережья , являясь переходом прямиком в Нова-Проспект.

База находится между двумя стенами каньона.Лагерь не имеет каких-либо дополнительный построек,но имеются подобия палаток,где солдаты сопротивления и вортигонты спят , готовят еду и доставляют раненых.База имеет множество боеприпасов и медикаментов.

Впервые игрок видит вход с высокой стеной,на которой оборудован станковый пулемет Альянса на базе АР2 и металлической дверью.

В игре Править

Гордон Фримен попадает в Лагерь вортигонтов после ухода с маяка, удачно отбившись от наступающего десанта Альянса. На своем пути он встречает двух повстанцев - Сэнди и Лазло . Раненый Лазло лежит на песке , Сэнди-же предупреждает о том , чтобы Гордон не ходил по пескам, так-как они раздражают муравьиных львов . После этого они выползают из под песка и убивают Лазло и Сэнди.

Дойдя до каньона,где располагался лагерь вортигонтов из песка выползает страж муравьиных львов и нападает на Гордона Фримена. Повстанцы помогают Гордону атакуя муравьиных львов с помощью станкового пулемета. После победы на муравьиными львами из лагеря выходит вортигонт-Шепарт и извлекает феропод из мертвого стража и ведет Гордона внутрь лагеря.

Возле входа стоят два вортигонта,говорящие на своем языке . Они вскоре прерывают свой разговор, когда к ним обращается игрок; один извиняется перед Гордоном за общение путем сдвига потока перед "теми, чьи вортальные входы повреждены", и добавляет, что они будут продолжать разговор на языке Гордона в качестве вежливости, если они не захотят сказать нелестные вещи о нем. Довольно забавно, потом они возобновили беседу на своем языке.

За кулисамиПравить

  • Дверь, ведущая в лагерь вортигонтов была изначально создана для Борея.

Галерея Править

Список появленийПравить

Предшественник
Точка Маяка
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Нова Проспект