ФЭНДОМ

Лазерная мина-ловушка
Tripmine world
Информация о продукте
Принадлежность

HECU
Чёрные оперативники

Тип

Мина-ловушка

Технические характеристики
Урон

150

Размер магазина

1

Максимальный боезапас

5

Принцип работы

При пересечении лазерного луча происходит взрыв.

Использование
Используется

Гордон Фримен
Адриан Шепард
HECU
Чёрные оперативники

Аналог

Другие лазерные мины-ловушки

Игровая информация
Коды

weapon_tripmine
monster_tripmine

Разработчик(и)

Стивен Бахл

Лазерная мина-ловушка — специальная мина-ловушка с лазером-датчиком, при пересечении которого происходит взрыв.

ОбзорПравить

  • Мины-ловушки впервые появляются в самом конце главы «Реактивная яма» в коробках и в экземпляре в 5 штук.
  • Мины-ловушки крепятся к стенам (игрок может установить на полу), и скорее всего, это мины «Клеймор», только вместо «растяжки» — лазер. Если задеть лазерный луч то мина взрывается.
  • Чтобы установить мину-ловушку, игрок должен подойти к стене и направить перекрестие к месту установки. Затем прозвучит характерный звук, означающий готовность мины. Как только противник пересечёт лазер, произойдет взрыв. Также мину-ловушку можно обезвредить, если стрельнуть в неё.
  • Мины-ловушки используются в главе «Поверхностное натяжение», где Фримен должен пройти через склад с ядерной боеголовкой. Взрыв одной мины приводит к цепной реакции остальных мин и ядерной боеголовки.

ТактикаПравить

  • Лазерную мину-ловушку можно использовать для уничтожения врагов, преследующих игрока.
  • Игрок может использовать любое оружие для уничтожения установленных мин.
  • Если мина установлена низко, то её можно перепрыгнуть, если же высоко, то под ней можно проползти.
  • Размещение мин на некоторые места невозможно. Мина просто будет падать оттуда.
  • На мины можно спокойно запрыгнуть, что часто используется в спидранах.

Интересные факты Править

  • В Half-Life: Source запрыгнуть на мины невозможно. Также в игре некорректно отображается текстура стёклышка, откуда исходит лазер.
  • При бездействии, главный герой трёт стёклышко лазера.
  • Очень эффективное оружие в мультиплеере: при грамотной их установке можно заработать лёгкие фраги. Также с ними связано множество багов, которые можно вытворить на мультиплеерных картах: например, блокирование лифтов и дверей.
  • Если попытаться поставить мину на трамплин Зена, то она может не установиться и просто прыгать на нём, и мину снова можно будет подобрать. Если всё же умудриться установить мину на трамплин, то она подлетит в воздух и взорвётся.

Галерея Править

Half-Life: Day One Править

Half-Life Править

Half-Life: Opposing Force Править

Half-Life: Blue Shift Править

ПоявленияПравить