ФЭНДОМ

HL2 article
Aquote1 О господи! Бедный Лазло! Лучший ум своего поколения, и каков конец!
— Сэнди
Aquote2
Лазло
Laszlo blood
Игровая серия

Half-Life 2

Первое появление

Half-Life 2

Последнее появление

Half-Life 2

Биография
Место рождения

Земля

Дата смерти

202-г.

Действия
Должность/Ранг

Гражданин

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужчина

Цвет волос

Тёмный

Цвет глаз

Тёмный

Хронология и полит. информация
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Сопротивление

Игровая информация
Прототип лица

Арт Мин

Коды

npc_citizen (male 7, group 2)

Лазло — персонаж Half-Life 2, появляющийся в главе "Песчаные ловушки".

ОбзорПравить

Лазло появляется лежащим на песке человеком в начале главы "Песчаные ловушки". Он и его друг Сэнди направлялись из Точки Маяка в лагерь вортигонтов за фероподами, однако, ступив на песок, Лазло оказался ранен муравьиными львами. Здесь их находит Гордон Фримен, и Сэнди предостерегает его от хождения по песку. Лазло пытается встать, и муравьиные львы вылезают, убивая его. 

Сэнди сильно опечален гибелью своего друга и заявляет Гордону, что без Лазло идти далее в лагерь вортигонтов бессмысленно и желает Фримену удачи. Также он добавляет, что останется с убитым, дабы "кое-что сделать" — вероятно, попытаться похоронить.

За кулисами Править

  • Если верить словам Марка Лэйдлоу, сцена с Сэнди и Лазло была сделана для того, чтобы предупредить игрока, о том что нельзя наступать на песок, иначе появятся Муравьиные Львы с целью прогнать обидчика. Эта сцена прошла несколько этапов редактирования, начиная от простого предупреждения Сэнди до финальной версии.
  • Лазло нельзя спасти, даже если быстро перебить муравьных львов взрывом гранаты или ракеты — через пару секунд он вскрикнет и упадёт замертво.
  • Данный персонаж упоминается в Твиттере Брина-личинки среди реплик, посвящённых умению Советников сохранять личность кого-либо на искусственном носителе: "Лазло где-то здесь".

ГалереяПравить