ФЭНДОМ

Лаура Дабак

(Laura Dubuk)

Dubuk
Место рождения

Сиэтл, Вашингтон

Дата рождения

1983г.

Должность
  • Художник
  • Дизайнер
Лаура Дабак — американская художница и танцовщица. Сотрудник Valve.

БиографияПравить

Лаура Дабак родилась в1983 году в Сиэтле, штат Вашингтон. Получила образование аниматора со званием бакалавра.

Работать в Valve она начала ещё во время учёбы —  участвовала в создании локаций Берега, а также самых разнообразных городских моделей (трубы, банки, мебель, кресло для допросов, лупа в лаборатории Кляйнера, магнитный кран и т. д.). Также Лаура создала модели и текстуры для таких проектов, как Counter-Strike: Source, Half-Life 2: Episode One, Portal, Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2, Left 4 Dead, Alien Swarm, Portal 2.

Большинство текстур для Portal 2 было сделано именно Лаурой: например, текстуры белых и чёрных плиток, а также текстуры окружающего мира для шестой главы. О создании образа старых лабораторий Aperture она говорит следующее: 

Aquote1 "Эта глава дала нам прекрасную возможность визуально рассказать историю Aperture Science... В этой области мы получаем представление о том, какой должна была бы быть Aperture Science в период своего расцвета.
Мы использовали насыщенные, тёплые цвета и такие материалы, как ковровые покрытия и мрамор, дабы показать, что у Aperture когда-то было много денег. Кейв Джонсон и его сотрудники только начинают своё предприятие, и каждый из них стремился творить науку.
Это состоит в резком контрасте с пещерами вокруг и материалами, которые вы видите в лабораториях Aperture поздних десятилетий.
По мере того, как игрок проходит через всё более поздние зоны лабораторий, материалы становятся дешевле, изобилуя пластиком и линолеумом, показывая, что для Aperture настали трудные времена и уже больше нельзя было строить для работников высококачественные офисы."
Aquote2

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики