Фэндом

Clipboard sheet2.png Это заготовка статьи. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Личные резервы Доктора Брина
BreenWater.jpeg
Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Сеть автоматов

Использование
Создатель(и)

Уоллес Брин

Используется
Игровая информация

Личные резервы Доктора Брина — сеть автоматов в Сити 17, распространяющих воду.

ОписаниеПравить

После Окупации Земли Альянсом и опустошения большинства водных ресурсов, резервы Брина стали единственной возможностью получить питьевую воду. Вся вода распространяется через автоматы, стоящие в разных точках города (преимущественно на вокзалах и местах получения дневного рациона). Поскольку, после захвата деньги были выведены из оборота, вода выдаётся бесплатно.

Также, некоторые люди из Сопротивления, находящиеся в Сити 17, используют данные автоматы для засекречивания проходов.

По аналогии с торговыми автоматами из первой части Half-Life, игрок может взаимодействовать с данным аппаратом, чтобы получить банку воды. В отличие от напитков из автоматов из первой части, вода не восстанавливает здоровья да и в целом, не несет никакой смысловой нагрузки в геймплейном плане, являясь простым пропом. Торговый автомат выдает только синие банки с принтом >B на них. Рассмотрев модель банки и ее варианты раскраски в Source SDK, можно понять, что должны были появляться и иные варианты банок из-под воды. Наиболее вероятно, они должны были появляться при нажатии специальных кнопок на текущей модели автомата или из особых автоматов. Это не было реализовано в игре, также как и возможность употребления воды для восстановления здоровья. Красная и желтая банки появляются только несколько раз во втором эпизоде.

Интересные фактыПравить

  • Судя по словам некоторых граждан Сити-17, в воду из автоматов подмешивают амнезиаки.
  • Завод, производящий "Личные резервы доктора Брина", появляется в фанатской модификации The Citizen Returns.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики