Фэндом

Лобби
Hub.jpg
Основная информация
Создание

GLaDOS

Местоположение

Центр развития

Использование
Эпоха

Portal 2

Принадлежность

Aperture Science

Игровая информация
Карта(ы)
  • mp_coop_lobby_2
Лобби — огромный возвышающийся зал, который является стартовой точкой для каждого из кооперативных курсов. Лобби состоит из платформ, соединенных при помощи Моста плотного света, Панели Веры и портальных поверхностей, что делает перемещение по Лобби для Пи-боди и Атласа более увлекательным.

Обзор Править

На протяжении кооперативного режима, Атлас и Пи-боди будут использовать Лобби для выбора испытательного курса, всего их есть несколько и они идут в таком порядке:

Тестовые курсы Править

  • Командная работа

Это единственный курс, который доступен с самого начала, остальные открываются по мере прохождения. В нем вам предстоит ознакомиться с основами командной работы и использования порталов, также вам предстоит познакомиться с указаниями, функцией, которая позволяет игрокам общаться без текстового и даже голосового чатов. Указания бывают разные, от простых «Взгляни» и до «Таймера», который может быть использован для координации действий, связанных с временем.

  • Масса и скорость

Данный курс открывается после выполнения курса "Командная работа". В нем за основу взята способность порталов переносить объекты, имеющие физические свойства. Это означает, что игрокам придется использовать их, чтобы выполнить этот курс.

  • Мосты плотного света

Данный курс открывается после выполнения курса "Масса и скорость". В нем вам предстоит познакомиться со Световыми мостами, использовать их можно как дорогу, а можно и как стенку для защиты, либо как креативный способ спасти что-нибудь от падения.

  • Экскурсионные воронки

Данный курс открывается после выполнения курса "Мосты плотного света". В нем вам придется сочетать Световые мосты и Экскурсионные воронки. Он будет содержать элементы из предыдущих курсов, делая испытания более сложными.

  • Ускоряющие гели

Это последний курс, который открывается после прохождения курса "Экскурсионные воронки". При входе GLaDOS начнет объяснять суть тестов и их реальное предназначение. После этого игроков отправляют в старые Тестовые шахты Aperture Science, которые можно было встретить во время одиночной игры, эти тесты содержат все элементы из прошлых курсов, вдобавок с гелем, который появляется в этом курсе.

  • Усложненные камеры

В файлах локализации можно найти доказательство того, что в разработке Portal 2 была еще одна серия: "Усложненные камеры". Valve сообщили, что они будут добавлены в ближайшем DLC (загружаемом контенте). Усложненные тестовые камеры будут включены в одиночный и кооперативный режимы Portal 2. Нет информации о том, почему эти камеры не были доступны изначально.

Обзор (продолжение) Править

В случае если один игрок открыл больше тестов, Лобби будет ориентироваться под более опытного игрока.

В Лобби находиться огромный экран, он показывает подробную информацию об игроках в реальном времени, например: количество шагов, количество открытых порталов, количество смертей, количество объятий с напарником, количество очков и т. д.

За кулисами Править

  • Изначально лобби должна была быть нелинейной и все курсы должны были быть открытыми с самого начала. Цель заключалась в том, чтобы позволить выбирать игрокам тот курс, который они захотят. Тем не менее это смущало игроков и разработчики отказались от этой идеи.

Интересные факты Править

  • В коридоре вместе с панелью выбора уровня можно увидеть мониторы из первого Portal, на этих мониторах, помимо разнообразного текста, можно заметить рецепт торта.
  • Возле панели с выбором тестовой камеры есть небольшая панель с числом 409. Если нажать на неё "Е", то панель засветится фиолетовым цветом и скажет: "Hello".

Галерея Править

До релиза игры Править

РелизПравить

Список появлений Править

  • Portal 2 (Первое появление)
Предшественник
N/A
Кооперативный режим Portal 2 Преемник
Производство турелей

Также на Фэндоме

Случайная вики