ФЭНДОМ

Ловушки Рейвенхольма
Информация о продукте
Принадлежность

Сопротивление (Косвенно) Отец Григорий

Производитель

Отец Григорий

Тип

Ловушка

Технические характеристики
Урон

Разный

Размер магазина

Нет

Максимальный боезапас

Нет

Тип боеприпасов

Нет

Скорострельность

Разная

Разброс

Разный

Скорость снаряда

Разная

Дальность стрельбы

Ближний бой

Использование
Используется

Отец Григорий, Гордон Фримен

Игровая информация

Ловушки Рейвенхольма (англ. Traps of Ravenholm) — приспособления, построенные Отцом Григорием для убийства зомби.

КлассификацияПравить

Игрок в роли Гордона Фримена может использовать четыре вида ловушек:

Газ Править

Баллоны с газом можно найти во многих местах. Они служат для поджога зомби или же для перекрытия какого-либо прохода.

Такие баллоны снабжены вентилем, чтобы пустить газ, и ручкой, которая при повороте высекает искру. Также газ можно поджечь пулей или взрывом.

Устройство расчленения Править

Состоит из двигателя с рычагом и двухстороннего лезвия, прикреплённого к нему с помощью трубки. При нажатии рычага лезвие начинает крутиться, убивая любого, кто будет рядом. При этом, лезвие находится на такой высоте, что игрок может находится под ним без вреда для себя, если присядет. Это можно использовать против обычных и быстрых зомби, заманивая их в ловушку; против ядовитых зомби неэффективно в виду их способности метать своих хэдкрабов, которые могут подползти к игроку под лезвием.

Примерно в середине главы можно найти сломанное устройство. При нажатии рычага лезвие закрутится, но после раскрутки соскочит с оси и взлетит.

Ближе к концу главы, в шахтах, есть подвижная модификация этого устройства. Она представляет из себя металлический блок с вращающимися лезвиями, который с помощью троса и рельс двигается по наклонной шахте из конца в конец. Так же, эта ловушка является последней из всех ловушек, встреченных игроком в этой главе.

Забор под напряжением Править

Обычный забор, подключённый к току. На решётке подвешен труп, чтобы привлекать зомби. Однако на практике забор является угрозой только для Фримена (зомби не воспринимают труп как цель), поэтому игрок должен отключить ток, чтобы продолжить путь.

Автомобильная ловушка Править

Данная ловушка состоит из поврежденного автомобиля, прикрепленного на шкиф и из двигателя, который поднимает ее над землей. С помощью прикрепленного снизу рычага автомобиль падает на землю, сокрушая что-либо под ним. Двигатель прикрепленный к механизму после этого начинает снова поднимать автомобиль назад в подвешенное состояние для следующего падения. Помимо того, что ее основное использование это — убийство зомби, автомобильная ловушка также помогает Гордону Фримену достичь областей, которые в противном случае были бы недоступны, служа своего рода лифтом.

ГалереяПравить