ФЭНДОМ

Ловушки Рейвенхольма
Информация о продукте
Производитель

Отец Григорий

Тип

ловушка

Технические характеристики
Урон

разный

Размер магазина

нет

Максимальный боезапас

нет

Тип боеприпасов

нет

Скорострельность

разная

Разброс

разная

Скорость снаряда

разная

Дальность стрельбы

ближний бой

Использование
Используется

Отец Григорий, Гордон Фримен

Игровая информация
Ловушки Рейвенхольма (англ. Traps of Ravenholm) — приспособления, построенные Отцом Григорием для убийства зомби.

КлассификацияПравить

Игрок в роли Гордона Фримена может использовать четыре вида ловушек:

Газ Править

Баллоны с газом можно найти во многих местах. Они служат для поджога зомби или же для перекрытия какого-либо прохода.

Такие баллоны снабжены вентилем, чтобы пустить газ, и ручкой, которая при повороте высекает искру. Также газ можно поджечь пулей или взрывом.

Устройство расчленения Править

Состоит из двигателя с рычагом и двухстороннего лезвия, прикреплённого к нему с помощью трубки. При нажатии рычага лезвие начинает крутиться, убивая любого, кто будет рядом.

Примерно в середине главы можно найти сломанное устройство. При нажатии рычага лезвие закрутится, но после раскрутки соскочит с оси и взлетит.

Забор под напряжением Править

Обычный забор, подключённый к току. На решётке подвешен труп, чтобы привлекать зомби. Однако на практике забор является угрозой только для Фримена (зомби не воспринимают труп как цель), поэтому игрок должен отключить ток, чтобы продолжить путь.

Подвешенная машина Править

Машина, подвешенная на верёвках над каким-либо проходом. При повороте рычага машина падает, раздавливая любого, кто находится над ней, после чего возвращается в исходное положение. Также может использоваться как лифт, чтобы подняться к деревянным мосткам или попасть в закрытое помещение с тайником.

Помимо перечисленных способов, зомби можно истреблять несметным количеством взрывающихся бочек и лезвий от циркулярных пил. 

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики