ФЭНДОМ

1296378477 oymw9glnbeq3ugx copyЭта статья является избранной!

Логово Гонарча
Gonarch first
Основная информация
Местоположение

Зен

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Зен

Игровая информация
Карта(ы)
  • c4a2
  • c4a2a
  • c4a2b
Логово гонарча — локация и глава в Half-Life.

ОбзорПравить

Фримен попадает в логово гонарча, зайдя в телепорт в пещере на острове хаундаев. Логово представляет собой крупный остров, населённый хедкрабами, среди которых есть личинки и гонарч. Рядом с островом есть, как минимум, один маленький островок, на котором находится целебный водоём. Растительность представлена фунгусами и деревьями. Судя по трупам в костюмах HEV и оставленным боеприпасам и медикаментам, исследователи из Чёрной Мезы добирались до логова и изучали его, однако ни один из них не сумел справиться с гонарчем. На острове есть несколько пещер. В одной из них под землёй расположен портал. Во время смерти гонарча разорвало на куски, что и создало дыру в земле, благодаря которой Гордон Фримен сумел попасть в портал.

Данный остров по праву может носить название природного памятника: здесь есть редкие кристаллы голубоватого цвета, светящиеся цветы Зена излучают белый свет, как от люминесцентной лампы, редкие неизвестные образования в пещерах, растущие на потолке пещер цветы и грибы Зена (что между прочим довольно редкое зрелище), а так же парящие скалистые образования неизвестного происхождения. Также стоит отметить отличный от всех остальных портал в самом конце (см. галерею).

Интересные фактыПравить

  • Попасть в портал можно, и не убивая босса. Для этого нужно воспользоваться взрывчаткой, чтобы самостоятельно взорвать пол, однако понадобится большое количество взрывчатки.
  • В дыре с порталом есть выемка в стене, в который находится небольшой бассейн с целебной водой.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

  • Half-Life (Первое появление)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики