Фэндом

Lambda logo.svg

Логотип «Лямбда» (λ) — символ, часто встречающийся во вселенной Half-Life.

Обзор Править

Символ представляет собой букву «Λ» (нижний регистр «λ»). Это постоянная радиоактивного распада, используемая в уравнении полураспада. «Λ» является 11-ым символом в греческом алфавите.

Half-Life Править

В оригинальной Half-Life, «Лямбда» является логотипом одноимённого реакторного комплекса в секторе F Чёрной Мезы и, как следствие, появляется на разработанных в нём костюмах HEV.

Half-Life 2 Править

Логотип «Лямбды» на костюме Гордона Фримена стал очередным символом Half-Life, а также знаком Научной группировки Сопротивления. Этот логотип можно найти практически на всех тайниках с припасами Сопротивления, в Восточной Черной Мезе, в лаборатории Кляйнера, в Белой Роще, на некоторых автомобилях, в некоторых граффити и пропагандистских плакатах в Сити 17, а также во многих других местах.

Огромный логотип «Лямбды» можно найти на люке ракетной шахты и, поменьше, на кнопке запуска ракеты доктора Магнуссона.

Интересные факты Править

  • Символ «Лямбда» используется в уравнении полураспада как константная распада (т.е скорость радиоактивного распада в элементе)
  • «Лямбда» также используется для обозначения длины волны звука, или светового излучения.
  • «Лямбда» используется в некоторых языках программирования и частей математики для обозначения функции.
  • Логотип «Лямбда» (и не только его) можно найти как пасхальное яйцо в обеих частях серии Left 4 Dead.Также можно найти знак "Лямбда" в виде граффити в игре CS:GO.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики