ФЭНДОМ

Луна
Moon
Основная информация
Местоположение

Солнечная система

Использование
Игровая информация
Карта(ы)

sp_a4_finale4 (Portal 2)

Aquote1 О, да, прелестно. Бросим последний взгляд на вашу прелестную человеческую луну... Она нам не поможет!
Aquote2
Луна — единственный естественный спутник Земли. Появляется в концовке Portal 2.

ОбзорПравить

В какой-то момент в конце 1970-ых или начале 1980-ых Кейву Джонсону, генеральному директору Aperture Science, удалось приобрести лунного камня стоимостью приблизительно 70 миллионов долларов. После измельчения и превращения лунного камня в гель, Кейв Джонсон открыл, что этот минерал обладает отличной порталопроводимостью. Затем он начал использовать его в тестах, используя название "преобразующий гель". В результате, Кейв Джонсон скончался от отравления этим гелем.

Много времени спустя, во время сражения между Челл и Уитли, захватившим контроль над комплексом и приведшим его в негодность, часть перекрытий центральной аппаратной ИИ рухнули. Из-за этого Луна стала видна Челл, находившейся внутри комнаты. Она воспользовалась этим и создала там портал. В результате, их обоих вместе с некоторым количеством воздуха "засосало" в портал, и они оказались на поверхности Луны. Челл была возвращена на Землю, когда GLaDOS, вернувшая утраченный над комплексом контроль, вытянула её обратно в портал. Однако, Уитли остался дрейфовать в космосе вместе с модулем космоса.

Интересные фактыПравить

  • Независимо от нажатой игроком кнопки на поверхности Луны всегда оказывается голубой портал.
  • Земля выглядит примерно так же, как она выглядит сейчас, однако, на ней, как минимум, должно быть заметны высохшие океаны. Возможно, в промежуток между Portal и Portal 2 Альянс был полностью свержен, а мировой запас воды каким-то образом восстановлен.
  • Челл стреляет примерно в "середину" Луны, следовательно, Земля должна находиться напротив открывшегося портала, однако, она находится прямо над горизонтом, как бы это было, если бы портал был расположен на краю поверхности относительно взгляда с Земли.
  • Неизвестно, как Челл увидела Луну из центральной аппаратной ИИ, находящейся глубоко под землёй. Возможно, Уитли передвинул её ближе к поверхности, а GLaDOS опустила её обратно вглубь комплекса, пока Челл находилась без сознания.
  • Даг Раттман сильно одержим Луной, так как её можно увидеть на многих его рисунках. Также в Portal 2: Lab Rat он говорит, что лучше бы отправился на Луну, чем создавал бы GLaDOS.
  • Эрик Уолпоу в Portal 2 Official Guide утверждает, что во время разработки игры в комплексе должны были присутствовать знаки, гласящие "Луна — не твой друг." Также на Луне должны были находиться скелеты пропавших астронавтов, из-за которых Aperture Science учавствовала в сенатских слушаниях.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Предшественник
Центральная аппаратная ИИ (3)
Очерёдность событий Portal 2 Преемник
Центральная аппаратная ИИ (4)