ФЭНДОМ

Магнитная пушка — вырезанное экспериментальное оружие, которое должно было появиться в эпизоде, разрабатывавшемся Уорреном Спектором. Данное оружие должно было послужить альтернативой грави-пушке.

ОбзорПравить

С помощью пушки можно было выстреливать липучим магнитным шариком, который, прикрепляясь к поверхности, притягивал к себе все металлические предметы вокруг. Рассказывая о работе пушки, Спектор привёл несколько примеров:

Aquote1 Вы могли выстрелить ей в стену напротив мусорного контейнера и вжух! Контейнер перелетает через улочку и врезается в стену. Вы можете представить себе, что случается с предметами, стоявшими на его пути — они либо раздавлены, либо заблокированы. Или вы могли, сражаясь с двумя роботами, выстрелить в одного из них из магнитной пушки и они бы склеились вместе без дальнейшей возможности двигаться или продолжать сопротивление. Либо вам надо перейти через открытое пространство, будучи на большой высоте, а в середине, на толстом проводе, висит рельс. Встаньте на рельс, выстрелите шариком магнитной пушки в дальнюю стену, рельс раскачивается, спрыгните с него — готово.
Aquote2

ПримечанияПравить