ФЭНДОМ

Майк Харрингтон
Mike Harrington
Дата рождения

1964 год

Должность
  • Сооснователь
  • Директор по развитию
Ник

Tagus

Майк Харрингтон — сооснователь и директор по развитию Valve.

БиографияПравить

Карьеру Майк начал в 1986 году в качестве программиста, работая над многочисленными спортивными играми. Он провёл девять лет в Microsoft, находясь на различных постах. Майку хотелось делать игры, но создавать собственную компанию он не хотел. Он говорил об этом со многими сотрудниками Microsoft, но те были больше заинтересованы в исследованиях, нежели в создании подобной продукции. Давний друг и коллега Майка Гейб Ньюэлл разделял его мнение, так что они вместе покинули Microsoft и в августе 1996 года основали Valve.

Он работал с графиками, кодом, дизайном, нанял большую часть программистов, нашёл, арендовал и управлял офисами, а также установил первую сеть компании. Когда началось планирование Half-Life 2, Майк решил не посвящать, как минимум, три года своей жизни новой игре. 15 января 2000 года он проверил последнюю часть кода и прекратил сотрудничество с Гейбом. Он хотел собрать лодка и совершить на ней кругосветное путешествие. Жена Майка, Моника, работала в Valve в должности маркетингового директора.

РаботаПравить

Майк Харрингтон сыграл ведущую роль в формировании технической команды, создавшей Half-Life. Он ответственнен за программный код игры. После ухода Бена Морриса группа людей, включая Майка, занялись разработкой Wordcraft 1.6 и закончили создание обновления.

Интересные фактыПравить

  • Фамилия Майка появляется в Half-Life на табличке в секторе D в качестве "пасхального яйца".

ИгрыПравить