ФЭНДОМ

HL1 article Safe article logo
Questionmark Название этой статьи предположительно.

Хотя эта статья основана на официальной информации, название этой статьи предположительно.

Медицинская лаборатория Чёрной Мезы
SIGN INFIRMARY
Основная информация
Уничтожение

200- г., во время Инцидента в Чёрной Мезе

Местоположение

Научно-исследовательский комплекс «Чёрная Меза»

Использование
Эпоха

Инцидент в Чёрной Мезе

Принадлежность

Чёрная Меза

Игровая информация
Карта(ы)

of1a1

Медицинская лаборатория Чёрной Мезы — учреждение Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза», где начинается игра Half-Life: Opposing Force (глава «Добро пожаловать в «Чёрную Мезу»).

ОбзорПравить

Of1a10009

Учёный пытается оживить мёртвого солдата HECU в лазарете.

  • Медицинская лаборатория оснащена двумя сканерами КТ. По крайнем мере, один из них по-прежнему функционирует, а внутри лежит зомби-солдат HECU, который вскоре встаёт и убивает учёного, изучающего его.
  • Некоторые помещения медицинской лаборатории были заброшены, возможно, из-за паразитирующей инфекции и были заблокированы мебелью и больничными койками, или просто-напросто стали опасны из-за обрушившихся стен/потолков.
  • Там Шепард находит свой PCV, оставленный охранником в комнате, где лечат солдат и изучают хедкрабов.
  • Кроме того, Шепард находит разводной ключ, проходит комнату, где проводили эксперименты с лазерами и оптическими зеркалами, затем впервые видит G-Man, который прибыл в Чёрную Мезы, беседуя с охранником в лобби того же учреждения. Он также встречает несколько хедкрабов, а позже достигает места крушения его Osprey на поверхности, затем находит боевой нож.

За кулисамиПравить

Of15

Пещерные трутни в помещении с лазерами.

  • За исключением того, что это учреждение является лазаретом, его настоящее название нигде не фигурирует, за исключением того, что система оповещения Чёрной Мезе иногда озвучивает «Медицинская лаборатория №6».
  • Согласно раннему скриншоту к игре Opposing Force, помещение с лазерами представляло собой обычный офис, наполненный пещерными трутнями.

Интересные фактыПравить

«Пасхальное яйцо»: в комнате, где впервые можно найти охранника «Отиса», есть компьютер, на мониторе которого можно увидеть «синий экран смерти», если несколько раз по нему нажимать клавишу «Использовать».

ГалереяПравить

Список появленийПравить