ФЭНДОМ

Мел
Mel model.jpg
Игровая серия

Portal

Биография
Действия
Должность/Ранг

Испытуемая

Оружие

Портальная пушка

Оборудование

Рессоры

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Женщина

Цвет волос

Светлый

Цвет глаз

Голубой

Хронология и полит. информация
Эпоха

Portal

Принадлежность

Aperture Science

Игровая информация

Мел — персонаж, вырезанный из Portal 2.

ОбзорПравить

Первоначально Мел разрабатывалась как протагонистка в Portal 2, т. к. Челл после конца Portal должны были отправить на отдых (см. «Видео»). Действия Portal 2 должны были происходить в промежуточном состоянии с Portal. Тогда Кейв Джонсон был антагонистом. 

ИсторияПравить

Внешность Мел походит с немного изменённой ранней текстуры и модели Челл из Portal. Она выглядит как блондинка с голубыми глазами, носящая голубой комбинезон, с более светлым тоном кожи, чем у Челл. В поздних стадиях цикла разработки Portal 2, она с Челл была вырезана из кооперативного режима, и они обе были заменены на испытуемых-роботов: АТЛАСа и Пи-боди.

Пока Мел всё ещё выступала главным героем, тестеры «были разочарованы» тем, что GLaDOS не сразу узнала игрока. При том, после переделки Мел под кооперативную испытуемую, тестеры были также неохотными оценить кооперативные головоломки из-за последствий смертей без возрождений; разрушения кооперативных роботов в конце каждой главы и сборочной системы для начала и продолжения каждой тестовой камеры помогало решить эту проблему. Кроме того, это стало всемирным извинением за постоянное возрождение игроков.

В интерактивной книге The Final Hours of Portal 2 есть снимок ранней стадии кооперативного режима. На скриншоте запечатлён игрок, смотрящий на своего партнёра. Партнёр одет в тот же ранний дизайн комбинезона Челл из Portal 2. Правда, у этой версии модели Челл не хватает косы, и лицо выглядит моложе. Некоторые предполагают, что женщина на снимке — это ранний дизайн Мел.

КооперативПравить

Изначально планировалось, что в кооперативном режиме играбельными персонажами станут Челл и Мел, а не АТЛАС и Пи-боди, но затем от этой идеи отказались, так как в совместной игре игроки часто умирали, а их возрождение было трудно объяснить. Именно поэтому протагонистами кооператива стали роботы, а не люди.

Факты Править

  • Впоследствии кооперативные испытания на людях были вырезаны из конечной версии игры, но некоторые реплики GLaDOS, являющиеся отсылками к женскому весу, были повторно использованы в релизе игры для комического эффекта, вызванного тем, что АТЛАС и Пи-боди — роботы.
  • Её текстура — это группа обшивок модели Челл из Portal, которая отличается от модели Челл из Portal 2 в игровых файлах. Правда, самой модели не хватает анимации.

ВидеоПравить

Original Portal 2 Opening Sequence - GDC 201201:04

Original Portal 2 Opening Sequence - GDC 2012

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики