ФЭНДОМ

Aquote1 Обстоятельства вокруг создания Аликс были настолько роковыми, что даже немножко страшно. Я имею ввиду: представьте супер-себя, которым Вы хотите быть, со всеми эпичными умениям, возможностью раскидать всех при помощи карате и затем через мгновение острить. Для меня это, как будто встретить убер-версию себя. Поэтому я тут же влюбилась в Аликс.
— Мерл Дандридж
Aquote2
Мерл Дандридж
Merle Dandridge
Место рождения

Окинава, Япония

Должность
  • Актриса
  • Актриса озвучки
  • Певица
Мерл Дандридж — американская актриса и певица, озвучившая Аликс Вэнс в Half-Life 2 и эпизодах.

БиографияПравить

Дандридж родилась в Окинаве, затем переехала к воздушной базе Бил в Сакраменто, Калифорния, а потом к базе стратегического командования в Белвью, Небраска, где провела большую часть детства. Она посещала старшую школу Папилион Ла-Виста и участвовала в постановке пьес.

Окончив школу, она поступила в Университет Рузвельта со стипендией, которую она заработала на международном драматическом фестивале.

По словам Билл ван Бюрена, Мерл была выбрана из числа последних пяти актрис в сотне прослушивавшихся на эту роль. Команда хотела "кого-то с прекрасным голосом, кто способен быть очаровательным, женственным и по-тёплому близким, но при натянутых обстоятельствах становиться сильным, уверенным и правдоподобным бойцом."

СсылкиПравить