ФЭНДОМ

Aquote1 "Как видишь, ты не мертв. P.C.V. поглощает большую часть урона. Держи его заряженным, и шансы на выживание будут выше!"
Aquote2
 P.C.V.
 250px-Pcv w
 
Основная информация
Принадлежность
  • HECU
Тип
  • Жилет
Использование
Создатель(и)
  • Изобретатели из HECU
Используется
  • Солдаты отряда HECU
Игровая информация
Коды создания
  • item_suit

Powered Combat Vest (рус. Механизированный Боевой Жилет, сокращенно P.C.V.) — защитный жилет, который носят солдаты спецподразделения HECU.

Использование Править

P.C.V. используется HECU во время вторжения в Чёрную Мезу и во время событий, которые происходят в течение сюжетной линии Half-Life. P.C.V. предназначен для защиты пользователя от химических, биологических, радиоактивных и физических угроз во время операций в устройстве.

Содержимое костюма Править

P.C.V. совместимо с противогазом, напоминающим M40 со встроенными очками ночного видения. Кроме того, P.C.V. включает в себя счетчик Гейгера, распределитель морфия (который позволяет солдату нормально воевать даже после серьезной травмы), радио и многофункциональный дисплей, который отслеживает состояние здоровья пользователя и текущее количество боеприпасов.

Жилет содержит бортовой компьютер, который постоянно отслеживает состояние здоровья пользователя и жизненно важных функций, и реагирует на любые изменения в состоянии пользователя, но, в отличие от защитного костюма H.E.V., не имеет звуковых сигналов, которые предупреждают пользователя, а вместо этого использует дисплей в шлеме. Как и H.E.V., он поглощает 66 % урона.

ЗащитаПравить

P.C.V. обеспечивает полную защиту всего пользователя, туловища, живота, плеч и спины. С полностью заряженным жилетом пользователь может выдержать несколько попаданий ракеты. P.C.V. также обеспечивает защиту от высокого уровня электрической и тепловой энергии, биологических и химических угроз, когда заряжен.

Галерея Править

Список появлений Править

Примечания Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики