ФЭНДОМ

HL1 article

Мистер Френдли
Mr Friendly model
Основная информация
Принадлежность

Живой мир Зена

Индивидуальная информация
Здоровье

120

Вооружение
  • Шипы
  • Токсичный плевок
  • Изнасилование
Игровая информация
Разработчик(и)

Тед Бэкман

Мистер Френдли (англ. Mr. Friendly, буквально переводится, как «Мистер Дружелюбный») — существо, вырезанное из Half-Life. Его можно найти в файлах игры.

ОбзорПравить

Мистер Френдли — существо размером с небольшую лошадь. Оно очень неуклюже перемещается, толкая свое тело вперед задними ногами, и, помогая шипами на «локтях», сопровождая свое движение звуками скрипа ногтей по школьной доске.

ПовадкиПравить

Mr. Friendly doublewhip

Анимация "Doublewhip", Мистер бьет сперва одним щупальцем, затем вторым

Одна из атак мистера, описанная в Raising the Bar — колотить по земле, чтобы выбить оружие из рук игрока. Предлагалось даже сделать так, чтобы очки слетали с лица Гордона, и ему приходилось бороться, видя все размытым некоторое время, но воплотить эту опцию в игре было слишком сложно на то время. Остальные атаки можно увидеть в анимациях модели — мистер может хлестать щупальцами и плеваться, подобно буллсквиду. Его цель состоит в том, чтобы поймать и изнасиловать жертву, удерживая руками-щупальцами до самой точки невозвращения, после которой наступает смерть, хотя учитывая, что в анимациях модели нету ничего такого подобного, можно предположить, что либо это не смогли воплотить по той же причине, что и идею с отбрасыванием очков Гордона, либо из-за того, что эту идею решили отбросить по понятным причинам.

За кулисамиПравить

  • Концепт-арт показывает, что изначально у мистера предполагались глаза, но у модели их уже нет.
  • Согласно Raising the Bar, у Кена Бирдвелла в детстве был друг, двенадцатилетний брат которого любил рисовать. Кен раньше очень любил его рисунки и попросил его сделать несколько набросков возможных монстров, и он позже принес несколько слишком уж сексуально-ориентированных скетчей, среди которых был и мистер с деталью, похожей на пенис. Кен был слегка шокирован увиденным, но Гейб Ньюэлл одобрил концепты (по крайней мере самого Мистера Френдли). Мистер Френдли своим поведением должен был побуждать скрытую гомофобию и тем самым пугать целевую аудиторию. Но учитывая, что в анимациях его модели нету ничего такого, эту идею вероятнее всего решили отбросить по многим причинам, включая то, что игра могла бы тогда получить очень высокий возрастной рейтинг, что сильно бы ограничило аудиторию, учитывая ещё то, что изначально игра была нацелена на двенадцати-четырнадцатилетнюю аудиторию.
  • Мистер фигурирует в нескольких модах, таких как Absolute Redemption, USS Darkstar и Deliverance.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

  • Half-Life (Первое появление) (Только в файлах) (Неканоничное появление)
  • Half-Life 2: Raising the Bar (Неканоничное появление)

ReferencesПравить