ФЭНДОМ

Монтировка
Crowbar worldmodel
Crowbar world model ep2
Информация о продукте
Принадлежность
Тип
  • Инструмент
  • Холодное оружие
Технические характеристики
Урон
Скорострельность
  • Большая (HL1)
  • Низкая (HL2)
Отдача

Отсутствует

Дальность стрельбы

Ближний бой

Использование
Используется
Аналог

Другое холодное оружие

Игровая информация
Коды

weapon_crowbar

Разработчик(и)

Стивен Бахл (HD GoldSrc-версия)

Aquote1 Да, чуть не забыл. Кажется, ты потерял это в Чёрной Мезе.
Aquote2

Монтировка, или лом — основное оружие ближнего боя в серии Half-Life и единственное холодное оружие в подсерии Half-Life 2. Является одним из символов вселенной Half-Life.

ОбзорПравить

Это первое оружие, которое находит Фримен в Half-Life и выступающее в качестве оружия для решения головоломок или просто для экономии патронов. В Half-Life 2 главный герой получает монтировку от Барни Калхауна. Монтировка используется для разбития ящиков со снаряжением и очистки дороги от лёгких препятствий.

Многие считают монтировку знаковым оружием серии, почти таким же известным, как и сам Гордон Фримен, когда речь идёт о Half-Life.

Интересные факты Править

  • После того, как Барни возвращает Гордону монтировку, игрок получает достижение «Надёжный друг».
  • Если Гордона Фримена убивают комбайны, когда тот держит в руках монтировку, повстанцы, которые идут с ним, могут поднять её. Также иногда можно услышать фразу «Кто-нибудь... Возьмите его монтировку».
  • В Half-Life 2: Episode One в одной из глав, при встрече с Барни, когда главные герои, Гордон и Аликс, собираются уйти, Барни приостанавливает Гордона, даёт ему монтировку и говорит: «Держи, Гордон, я уже устал её всюду за тобой таскать».
  • Half-Life: Opposing Force — единственная игра серии Half-Life, в которой нет монтировки, не считая мультиплеерной составляющей. Можно также отметить Portal и Portal 2, но они не являются шутерами, и, в данном случае, корректнее будет относить эти игры к подсерии Portal.
  • В Half-Life, в начале уровня «Blast Pit», в комнате с зомби можно найти монтировку. После взрыва ящика с динамитом и баллона с газом она не уничтожается.
  • В Team Fortress Classic монтировка является рукопашным оружием у всех классов, кроме Инженера, Медика, Шпиона и Гражданского.
  • В Deathmatch Classic монтировка заменяет топор из Quake.

Галерея Править

Альфа Править

Half-Life Править

Half-Life: Uplink Править

Half-Life: Blue Shift Править

Deathmatch Classic Править

Half-Life 2 и эпизоды Править

Список появленийПравить