Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Мортира-синтет

1062статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев18 Поделиться
Мортира-синтет
Mortar Synth front.jpg
Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Синтет

Индивидуальная информация
Здоровье

-

Вооружение

Плазменный миномет

Оборудование

-

Игровая информация
Коды

monster_generic

Мортира-синтет — воздушный синтет, которого можно мельком увидеть на конвейере в Цитадели ближе к концу игры. Совместно с крабом-синтетом составляют костяк "будущей армии Альянса".

ОписаниеПравить

D3 citadel 050367.jpg

Мортира-синтет на конвейере в Цитадели

Мортира-синтет представляет собой треугольное тело со множеством шипов спереди и специальной метательной установкой сзади. Во время низкого полёта над землёй она начинала использовать свой миномёт, стреляя плазменными гранатами по врагам. Скорее всего она была создана для поддержки пехотных частей Альянса и была предназначена для ведения огня на дальние дистанции.

Интересные фактыПравить

  • Первоначально предполагалось, что игрок встретится с мортирой-синтет на улицах Сити 17.
  • Мортира-синтет так и не была закончена. Она имеет неполную анимацию, ошибки в модели, текстуры низкого качества и много недостающих файлов. Скорее всего это из-за того, что позже разработчики решили убрать боевые действия с данным синтетом.
  • Есть множество аддонов для Garry's Mod, в которых мортира-синтет является полноценным юнитом со всеми анимациями и конфигурациями.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики