Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Мультивселенная

1070статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться
1296378477 oymw9glnbeq3ugx copy.pngЭта статья является избранной!

Мультивселенная
Peti multiverse.jpgXen first island.jpgCitadels Overworld.jpg
Основная информация
Использование
Игровая информация
Aquote1.png Позвольте представить, Мультивселенная. Бесконечное число Земель с бесконечным числом Aperture.
Aquote2.png
Мультивселенная — бесконечное количество Вселенных, измерений и планов существования.

ВселенныеПравить

  • Пограничный мир Зен — измерение, в котором скрывается Нихилант с беженцами от Альянса.
  • Столичный мир Альянса — измерение, в котором находятся основные военные силы Альянса.
  • Основная Вселенная — измерение, в котором происходят основные события серии Half-Life и Portal.
  • Мир Расы X — измерение, откуда пришла Раса X.
  • Родной мир вортигонтов — измерение, которое населяли вортигонты. Захвачено Альянсом.
  • Первая Вселенная (Земля-1) — измерение, где Кейв Основной отменил проект по созданию GLaDOS. Его ассистентом является Грег, а не Кэролайн. Отсюда игрока посылают в другие Вселенные.
  • Вторая Вселенная — измерение, где Землей правит разумное облако.
  • Третья Вселенная — измерение, где Aperture Science является оккультным Aperture Rituals, экспериментирующим брачный ритуал с гигантской птицей, чтобы предотвратить конец света.
  • Четвёртая Вселенная — измерение, где Зелёный Сойлент (отсылка к одноимённому фильму) легален, однако он является слишком дорогим для Aperture Science.
  • Пятая Вселенная — измерение, в котором танцующий Кейв приветствует испытуемых, напоминая, что в соответствии с законом тестирование не является танцевальной привелегией.
  • Шестая Вселенная — измерение, где Aperture Science тестирует полу-людей полу-машин полицейских, называемых "Робот-копами".
  • Седьмая Вселенная — измерение, где человечество способно путешествовать по галактике. Aperture Science называется Tera III Penal Science Colony и проводит испытания на заключённых под надзором смотрителя Кейва Джонсона. Позже в тюрьме происходит прорыв безопасности после отключения энергии и можно услышать, как Кейв Джонсон записывает своё последнее сообщение перед тем как умереть от многочисленных ножевых ранений.
  • Восьмая Вселенная — измерение, в котором люди-богомолы являются доминирующим видом на Земле. В этом мире богомолы-люди используются как морские свинки для исследований Aperture.
  • Девятая Вселенная — измерение, в котором Aperture проводит эксперименты на орбитальном космическом спутнике. Испытуемые пытаются совершить побег, не зная о своём местоположении.
  • Десятая Вселенная — измерение, в котором центр развития является Aperture Hollow Science Jungle и управляется по-мичигански стройным Кейвом Джонсоном, королём бродяг. Всех испытуемых (бродяг) просят "попрошайничать ради науки".
  • Одиннадцатая Вселенная — измерение, в котором ассистент Кейва Джонсона, Бларк-Барг производит семена, чтобы швырять их, охотясь на людей.
  • Двенадцатая Вселенная — измерение, в котором Aperture успешно изобрело телекинетическую инкубационную программу, хотя выбранные испытуемые пытаются снести головы сотрудников, в особенности, Кейва Джонсона.
  • Тринадцатая Вселенная — измерение, где Кейву Джонсону пятьдесят один год, а выбранные люди среди наиболее старых должны докладывать правительству, чтобы быть убитыми.
  • Четырнадцатая Вселенная — измерение, в котором молодой Кейв Джонсон, младший представитель Aperture, обвиняет Дага Раттмана, президента Aperture Science, в хищении.
  • Пятнадцатая Вселенная — измерение, в котором люди-богомолы руководят комплексом Aperture Science.
  • Шестнадцатая Вселенная — измерение, в котором Кейв Джонсон, говорящий тихим голосом, заявляет, что хочет побрить всех испытуемых налысо и надеть их волосы им на ноги, а затем съесть и волосы, и ноги.
  • Семнадцатая Вселенная — измерение, где Кейв Джонсон был воскрешён внутри компьютера. Он увольняет всех сотрудников, включая Грега, и сходит с ума из-за своего нового состояния, признавая недостатки бессмертного существования.
  • Восемнадцатая Вселенная — измерение, где вместо центра развития существует Aperture Paranormal под контролем Кейва Джонсона, содержащим демона в секретном месте во рту. В этом мире испытуемых, ведьм, колдунов и магов, просят нарисовать пентаграмму.
  • Девятнадцатая Вселенная — измерение, в котором Кейв Джонсон информирует испытуемых, что они находятся в тестовой камере, циркулирующей в его крови. Он просит их найти ключи от машины, которые были в шутку уменьшены сотрудниками его компании.
  • Двадцатая Вселенная — измерение, в котором президент США содержится в качестве заключённого в гигантской супер-тюрьме на дне Атлантического океана, а всем научным комплексам отдан приказ производить супер-солдат. Кейв Джонсон утверждает, что может взломать "Супермакслантис".
  • Двадцать первая Вселенная — измерение, где инопланетное существо похищает тела сотрудников Aperture и при помощи стручков порождает копии самого себя.
  • Двадцать вторая Вселенная — измерение, где Кейв Джонсон — кот. Он общается с испытуемыми посредством мяуканья.
  • Двадцать третья Вселенная — измерение, в котором Кейв Джонсон выкупил Чёрную Мезу и переименовал её в Blaperture Mesa. Помимо этого, он отменил исследования аномальных материалов, избежав тем самым инцидента.
  • Двадцать четвёртая Вселенная — измерение, в котором после десятилетия экспериментов человечество эволюционировало в существ из чистого света. Больше испытаний будет проводиться для того, чтобы достигнуть конечной мечты людей, эволюции в столбы чистой соли.
  • Двадцать пятая Вселенная — измерение, в котором испытуемый с Земли-1 обнаружен Кейвом Джонсоном, сожалеющем о том, что он не установил оборудование для мониторинга Мультивселенной, так как ему сказали, что это глупо.
  • Двадцать шестая Вселенная — измерение, в котором больной мальчик по имени Тимми говорит, что если испытуемый пройдёт следующий тест, то токсины в его теле может быть излечатся. Позже, Кейв Джонсон с Земли-1 говорит, что мальчик умер от токсинов в своём теле.
  • Двадцать седьмая Вселенная — измерение, в котором Кавина Джонсон утверждает, что испытуемый из этого мира послал письмо Верховному Совету Матриархов, обвиняя её в том, что она является мужчиной. Она утверждает, что она является женщиной, хотя и с мужским голосом.
  • Двадцать восьмая Вселенная — измерение, в котором из-за неисправности в пыле-арахисном вентиляторе атмосфера в тестовых камерах на шестьдесят процентов состоит из арахисовой пыли.
  • Двадцать девятая Вселенная — измерение, в котором исследование по остановке атак Годзиллы на территорию США были прекращены из-за открытия того, что Годзиллы могут вылупляться где угодно.
  • Тридцатая Вселенная — измерение, в котором "Большая коробка" Кейв Джонсон разговаривает на CB Radio, утверждая, что он тащил "холодное" весь путь в Тексаркану, Техас.
  • Тридцать первая Вселенная — измерение, в котором была открыта пара солнцезащитных очков, позволяющих видеть действующую на подсознание пропаганду, скрытую на каждой видимой поверхности Aperture Science.
  • Тридцать вторая Вселенная — измерение, в котором на месте центра развития находится Aperture Gas Finding Science, а Кейв Джонсон этой Вселенной обещает, что если ежеквартальная цель по добыче газа будет выполнена, то они наденут снаряжение, заправят свои машины смерти и будут ездить по кругу, запуская в людей стрелы.
  • Тридцать третья Вселенная — измерение, в котором Кейв Джонсон оказывается самой планетой Землёй.

Интересные фактыПравить

  • По изначальной идее, Гордон Фримен в Half-Life 2 должен был путешествовать по разнообразным мирам, однако от подобной идеи отказались из-за сложности её реализации.
  • Уоллес Брин упоминает о существовании миров, растянутых на мембранах и населённых разумными грибами, а также миров, где правят метеорологические разумы.
  • Многие синтеты в составе армии Альянса не являются гуманоидами. Они являются представителями рас, населявших измерения, захваченные Альянсом.
  • Возможно, стазис тоже является неким измерением, однако тяжело говорить о том, является ли он частью Мультивселенной или чем-то отдельным.

Также на Фэндоме

Случайная вики