ФЭНДОМ

HL2 article
Antlions all
Название
Основная информация
Тип

Инопланетное насекомое

Индивидуальный информация
Игровая информация
Коды
  • npc_antlion_grub
  • npc_antlion
  • npc_antlionguard
  • npc_antlionworker
Разработчик(и)
Aquote1 Пешком он не протянет и пяти минут. Сейчас время «нереста» муравьиных львов!
Aquote2
Муравьиные львы — прожорливые насекомоподобные существа, своей иерархией напоминающие обычных муравьев.

ОбзорПравить

Муравьиные львы — социальные существа, живущие в больших подземных колониях. Они слепы и для обнаружения других живых существ используют феромоны или звуки вибраций. Имеются несколько типов существ относящихся к ним:

Поведение и навыкиПравить

Antlionnest

Гнездо муравьиных львов

Солдаты муравьиных львов наиболее встречающийся вид муравьиных львов, яростно охраняющие свои гнезда. Достоверно не известно, как размножаются муравьиные львы, однако можно услышать, как один повстанец в начале главы «Шоссе 17» говорит, что у муравьиных львов начался период «нереста» и поэтому не известно имеют ли они одну репродуктивную самку(королеву) или спариваются друг с другом. Экстракт личинок муравьиных львов очень ценится вортигонтами, так как после применения придает им новые способности и увеличивает силу. После употребления данного экстракта, вортигонт начинает светиться фиолетовым светом. Через некоторое время личинки вырастают и все время находятся под защитой рабочих муравьиных львов и стража гнезда муравьиных львов. Возможно муравьиные львы являются и охотниками-сборщиками. Так как в пещерах гнезда, можно найти множество останков различных существ, которые являются пищей для личинок.

ИсторияПравить

Муравьиные львы когда-то использовались вортигонтами для получения экстракта и ряда других целей. Как утверждает вортигонт из шахты «Победа», его предки практиковали хозяйственное применение муравьиных львов. Во время вторжения Альянса на Земле появились портальные штормы, что привело к появлению муравьиных львов. Прячась под землей, они смогли выжить и размножиться. Появление огромного числа этих существ заставило Альянс установить множество ограничителей периметра вокруг Нова Проспект и Цитадели, а также на других территориях. Когда Гордон Фримен отключил их, толпы муравьиных львов хлынули в Сити 17.

За кулисамиПравить

Интересные фактыПравить

  • Муравьиные львы (науч. название Myrmeleontidae) получили название благодаря характерному облику и образу жизни личинок.
  • Солдаты и рабочие муравьиных львов не умеют плавать, так как слепы. При попадании в воду они начинают хаотично метаться и через некоторое время умирают.

ГалереяПравить

Муравьиные львыПравить

ДругоеПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить