ФЭНДОМ

HL2 article
 
Мэнхэк
Manhack
Основная информация
Принадлежность

Альянс

Тип

Механический робот

Индивидуальная информация
Здоровье

25

Вооружение

Лезвия

Игровая информация
Коды

npc_manhack

Мэнхэк (англ. Manhack) — небольшой робот, используемый Альянсом для зачистки небольших закрытых помещений.

ОбзорПравить

Мэнхэк — механический робот, оснащённый гироскопом и тремя острыми лезвиями, которые постоянно вращаются с большой скоростью. Также они являются несущим пропеллером робота. Наносит большой урон противнику при тесном контакте. Атакует, разгоняясь и врезаясь в противника своими лезвиями. Достаточно уязвим. Солдаты ГО используют мэнхэков для зачистки территорий в труднодоступных и непроходимых местах (например, сточные трубы и канализации).

Мэнхэк-аркада Править

См. основную статью «Мэнхэк-аркада»

Мэнхэк-аркада — запланированный во время разработки центр развлечений, где горожане могли сыграть в игру, в которой они, управляя мэнхэками, должны были убить какого-либо человека. Игроки не знали, что управляют настоящими мэнхэками и убивают реальных людей. Это указывает на то, что ранние мэнхэки лишь контролировались людьми, а не были самостоятельной боевой единицей.

За кулисамиПравить

  • На ранних стадиях разработки Half-Life 2 предполагалось, что игрок будет перепрогаммировать мэнхэков и использовать против Альянса. Схожая концепция появилась в Half-Life 2: Episode One, где Аликс «научилась» перепрограммировать шаровые мины.
  • Одна из ранних текстур указывает на то, что мэнхэки должны были быть оранжевыми с серыми пропеллерами. Вторая показывает, что вместо оранжевого цвета использовался жёлтый. Третья же показывает, что мэнхэк должен был стать полностью жёлтым.
  • Первоначальная идея состояла в том, что мэнхэки должны были детонировать через несколько секунд после того, как их притянет грави-пушка.
  • Также, мэнхэки должны были разговаривать человеческими голосами.

Интересные фактыПравить

  • При наличии грави-пушки можно уничтожать мэнхэков, притягивая их, а затем швыряя об стены. Мэнхэки погибают от двух таких ударов.
  • Также грави-пушкой можно швырять манхэков в противников, убойность у них при таком способе весьма неплохая.
  • Самый необычный и рискованный способ использования мэнхэка в качестве оружия — притянуть его грави-пушкой и не отпускать. Получается импровизированная пила, при помощи которой можно пилить баррикады из ящиков и досок, а также атаковать противников. Недостаток способа очевиден — мэнхэк легко может быть уничтожен противником, особенно если противник обладает огнестрельным оружием. Да и сам игрок становится более уязвимым, так как не может использовать бег и другое оружие.

Список появленийПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики