ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Напиток силы
Power Drink
Информация о продукте
Принадлежность

Сопротивление

Производитель

taito pharmaceutical company

Тип

Напиток

Технические характеристики
Максимальный боезапас

5

Использование
Используется

Медик Сопротивления

Игровая информация
Коды
  • weapon_pdrink_mp (оружие)
  • item_powerdrink (предмет)

Напиток силы  (англ. Power Drink) — предмет в Half-Life 2: Survivor. Его может купить медик Сопротивления за 80,000 SG. Медики Альянса вместо этого используют напиток разума.

ОбзорПравить

Игрок может выпить напиток, нажав на кнопку вторичной атаки, либо же бросить на землю первичной атакой, позволяя тем самым подобрать его любому человеку. Использование напитка разума даёт игроку эффект усиления.

В состоянии усиления у игрока повышается скорость передвижения и прыжка на 40% и 20% соответственно, на 20% повышается урон от оружия ближнего боя и сопротивление урону. Длительность эффекта составляет 10 секунд. Если использовать напиток ещё раз во время действия усиления, игрок получит второй уровень эффекта и увеличит аналогичные показатели в два раза. Экран игрока темнеет по краям и становится ещё темнее после перехода на второй уровень. Остальные игроки будут видеть жёлтые языки пламени, а также слышать соответствующие звуки горения.

Интересные фактыПравить

  • Брошенный напиток силы могут одинаково поднять как союзники игрока, так и его противники, но союзникам будет виден мигающий значок напитка и стрелка, указывающая на его положение. Значок также виден через стены, что позволяет быстрее найти напиток.
  • Одновременно может быть активен лишь один эффект от напитка из трёх (два других эффекта дают напиток разума и напиток прыжка). Это значит, что эффект усиления спадёт с игрока при применении другого напитка и наоборот.
  • Данный предмет, собственно как и другие напитки, можно подобрать из коробки с сюрпризом.
  • Эффект усиления пропадает после смерти игрока, погружения в воду или использования восстанавливающей инъекции.

ГалереяПравить