ФЭНДОМ

Небоскрёб
Vertigo large Palace top
Основная информация
Местоположение

Сити 17

Использование
Эпоха

Восстание

Игровая информация
Карта(ы)
  • proto_skyscraper
  • vert
  • d4_palace
  • sky_walk
  • city
  • d4_streetwar_01
Разработчик(и)
Небоскрёб (также известный как Vertigo и Дворец) — общее название локации города Сити 17, вырезанной из Half-Life 2.

Обзор Править

После битвы в Воздухообменнике, Гордон и Аликс возвращаются в Сити 17 на самолете, который врезается в верхней части очень высокого небоскреба. Катастрофа дала Альянсу шанс взять в плен раненую Аликс, а Гордон должен был найти ее отца - Капитана Венса в аварийном бункере, недалеко от внутренних ворот. Звуковые файлы раненой Аликс, найденные в файлах Half-Life 2 Beta показывают, что она не может двигаться и говорит Гордону найти "Аварийный бункер около внутренних ворот". После этого Гордон должен был пройти через весь небоскреб, от ее вершины до самой земли, где его ждал отряд Сопротивления.

Интересные факты Править

  • Некоторые части карты vert_02_004 были использованы в Half-Life 2: Episode One.
  • Концепция Небоскреба была использована в Цитадели.
  • Бронзовую статую лошади все еще можно найти в релизном Half-Life 2. Также ее можно заметить в картах: "e3_terminal" "c17_assault2".
  • Здание, в котором игрок начинает карту, показанную на Е3 "e3_strider", на самом деле является несколькими этажами, а остальное здание - 3D Скайбокс.
  • 3D Скайбокс этого небоскреба был использован в игре Left 4 Dead.
Предшественник
Воздухообменник
Очерёдность событий Half-Life 2 Beta Преемник
Штаб-квартира Вэнса

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики