ФЭНДОМ

Этот предмет из эпохи Альянса.

Нексус Патруля
Overwatch Nexus1.jpg
Основная информация
Создание

Н/Д, захвачено Альянсом

Уничтожение

Во время Восстания

Местоположение

Сити 17

Использование
Эпоха

Оккупация Земли Альянсом

Принадлежность

Альянс (формально люди)

Игровая информация
Карта(ы)
  • d3_c17_10a
  • d3_c17_10b
  • d3_c17_11
  • d3_c17_12
Разработчик(и)

Dario Casali (дизайн уровня)[1]

Aquote1.png Впереди находится старое здание — то ли банка, то ли музея... Так или иначе, теперь это — Нексус Надзора Сити 17. На крыше находится огромное устройство подавления. Радиус его действия охватывает все окрестности.
Aquote2.png

Нексус Патруля (или Нексус Надзора) — главное здание Сити 17, представляющее собой штаб-квартиру сил Альянса, где следят за проведением операций в пределах города. Ранее было государственным учреждением (со слов Барни — «то ли банк, то ли музей»), которое позднее было захвачено Альянсом после Семичасовой войны.

Обзор Править

Здание, похожее на административное, в котором, возможно, располагался банк или правительственное учреждение до момента вторжения Альянса. Здание находится недалеко от центра города и представляет из себя массивное четырёх этажное здание из нескольких флигелей. Альянс усилил здание и внедрил в него свои технологии.

В здании располагаются подразделения полиции и специальных сил Альянса. Крыша здания достаточно велика и крепка для приземления летательных аппаратов и высадки десанта. Также на крыше установлено устройство подавления, принцип действия которого не ясен. При активации устройства взрывается луч в небо и через несколько секунд возвращается обратно и бьёт в землю. При выстреле в радиусе нескольких метров происходит распад органики и незначительной части материи минерального происхождения.

Интересные факты Править

  • На внутренней стороне купола Нексуса выгравированы латинские изречения: «PER ARDUA AD ASTRA» («Через тернии к звёздам») и «NEMINE CONTRADICENTE» («Против — нет, единогласно»);
  • В некоторых коридорах установлены пьедесталы, на которых стоят бюсты Брина.

Появление Править

Half-Life 2 Править

Гордону предстоит оказать помощь Сопротивлению в отключении устройства подавления и захвате здания Нексуса Патруля (глава «За Фрименом!»).

Half-Life 2: Episode OneПравить

В начале первой главы "Чрезвычайная Тревога" недалеко от Цитадели можно увидеть силуэт полуразрушенного здания "Нексуса". Также его можно увидеть в начале главы "Побег из Города", после того как Аликс и Гордон выбираются из подземелья.

ГалереяПравить

Пре-релизПравить

РелизПравить

Список появлений Править

ПримечанияПравить

Предшественник
Лаборатория Кляйнера (2)
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Цитадель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики