ФЭНДОМ

Aquote1 Хорошо. Теперь используй Нестанционарные леса, чтобы пройти тестовую камеру.
GLaDOS
Aquote2
Нестационарные леса
Testchmb a 080004
Основная информация
Принадлежность

Aperture Science

Тип

Движущаяся платформа

Использование
Используется
  • Челл
  • Другие испытуемые
Игровая информация
Коды создания

N/A

Нестанционарные леса — устройство, используемое в большиснтве тестовых камер в Portal.

Обзор Править

Это устройство предствляет собой небольшую платформу, но достаточно большую, чтобы удержать человека и соизмеримые с ним предметы. Эта платформа может быть сразу включенной (она будет сразу же медленно двигаться по заданному маршруту) или же она должна быть активирована, к примеру: кубом.

Эта платформа левитирует над лучом, который показывает траекторию движения платформы. Каждый раз, когда она достигает конечной точки, ее направление меняется в противоположную сторону и так она может лететь бесконечно.

За кулисами Править

  • В одной из записей комментариев разработчиков, рассказывается, что леса должны были сначала ехать на рельсах, но изобретательные игроки использовали их, чтобы упростить головоломку, просто двигаясь по ним. После этого они решили сделать прикосновение к рельсам смертельно опасным, но даже опытным игрокам это показалось слишком суровым, после чего, вместо рельс пустили луч, на который нельзя встать.

Интересный факт Править

Список появлений Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики