ФЭНДОМ

Нихилант
Nihilanth model
Основная информация
Принадлежность

Зен

Тип

Верховный лидер

Индивидуальная информация
Вооружение
  • Электрические шары (30 урона от шара)
  • Телепортационные шары
Игровая информация
Коды

monster_nihilanth

Разработчик(и)

Тед Бэкман[1]

Озвучивание

Майкл Шапиро

Нихила́нт (англ. Nihilanth) — лидер сил Зена, вторгшихся на Землю в результате инцидента в Чёрной Мезе, и выступающий в роли главного антагониста и финального босса в Half-Life.

ОбзорПравить

Внешне Нихилант напоминает гигантского непропорционального зародыша с массивной головой, превышающей размер тела. Крохотные ноги существа похожи на рудиментные остатки или на результат ампутации, впоследствии приспособленные Нихилантом в механическое устройство левитации.

Нихилант Во Всей Красе

Нихилант в логове

Голова существа настолько большая, что для того, чтобы держаться в вертикальном положении, она должна поддерживаться шнуром, тянущимся от основы позвоночника к затылку. Тело Нихиланта отличается тем, что весь его внешний вид говорит о каком-то хирургическом вмешательстве, а также тем, что, как и у всех других разумных существ Зена, у него имеется третий придаток на груди, хотя и неизвестно, для какой цели он служит. Его необычайно длинные руки заканчиваются такими же длинными пальцами. Нихилант носит металлические браслеты, похожие на те, которые носят порабощённые вортигонты. Есть вероятность, что это кольцо мог поставить Альянс.

ЦитатыПравить

Aquote1 Ещё один... пожаловал...
— При попадании Фримена в Зен
Aquote2
Aquote1 Наделал... Что ты наделал...
— На инопланетном заводе
Aquote2
Aquote1 Умрёте...  вы все умрёте... вы все умрёте...
— На инопланетном заводе
Aquote2
Aquote1 Одни...  не вы одни... не вы одни...
— Во время битвы с Нихилантом
Aquote2
Aquote1 Последний... Я последний...
— Перед порталом в логово Нихиланта
Aquote2
Aquote1 ФРИИИИИМЕЕЕЕЕЕННН!
— В начале битвы с Нихилантом
Aquote2
Aquote1 Правда... Тебе не узнать... правду...
— Во время битвы с Нихилантом
Aquote2
Aquote1 Тебя обманут... тебя обманут...
— Во время битвы с Нихилантом
Aquote2
Aquote1 Теперь умрёшь... Теперь ты умрёшь... теперь...
— Во время битвы с Нихилантом
Aquote2
Aquote1 Воры... вы все воры... вы все...
— В начале бонусной миссии Xen Attacks в Half-Life: Decay
Aquote2

Неиспользуемые цитатыПравить

Aquote1 Победить... Тебе не победить...
— При битве с Гонарчем
Aquote2
Aquote1 Последний... ты последний... ты... Aquote2
Aquote1 Ты человек... он не человек... тебя он ждёт... тебя...
— Отсылка к G-Man'у
Aquote2
Aquote1 Рабы... мы их рабы... мы...
— Отсылка к Альянсу
Aquote2

БиографияПравить

ПредысторияПравить

Незадолго до событий Half-Life Нихилант был правителем своего родного мира, включающего различные виды, в том числе порабощённых вортигонтов. Тем не менее, его мир был атакован Альянсом, который пытался поработить Нихиланта и его приспешников, оставив на его теле шрамы и увечья. Нихиланту и подчинённым ему видам удалось бежать в пограничный мир Зен, где им едва удавалось выжить в новой экосистеме.

ПоявленияПравить

Half-LifeПравить

Когда во время инцидента в Чёрной Мезе выяснилось, что после запуска спутника в пространстве по-прежнему существуют разрывы, Гордону было поручено убить Нихиланта как единственную силу, удерживающую этот разрыв. После того, как Гордон попал на Зен, Нихилант постоянно стал телепатически связываться с ним, то насмехаясь, то уговаривая. Эти сообщения, как правило, приходят к Гордону сразу после телепортаций на Зене.

Попав в логово Нихиланта, Гордон подвергается его атакам. Существо атакует Гордона двумя видами сфер: энергетическими, наносящими значительный урон, и портальными, телепортирующими Гордона в другие помещения.

Непобедимым же Нихиланта делают несколько кристаллов. Уничтожив их, Гордон делает монстра уязвимым. Верх черепа Нихиланта раскрывается подобно цветку, открывая его мозг, и, пользуясь этим, Гордон уничтожает его. Взмывая вверх, Нихилант умирает со взрывами, обрушивающими потолок его логова.

Half-Life: DecayПравить

Ричард Келлер считает, что какое-то существо в пограничном измерении удерживает разлом. Он также предполагает, что не все пришельцы попали в Чёрную Мезу случайно. В бонусной главе "Зен атакует" Нихилант посылает двух вортигонтов, чтобы те вернули в Зен похищеный военными кристалл.

Half-Life 2Править

Нихиланта упоминают различные вортигонты. В своих репликах они раскрывают, что Гордон в их глазах является мессией, спасшим их путём убийства Нихиланта. Лишь в этой части серии произносится его имя.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

СсылкиПравить