ФЭНДОМ

Новая Малая Одесса
D2 coast 030008
Основная информация
Уничтожение

Неизвестно

Местоположение

Побережье

Создатель

Одесса Кэббедж

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Сопротивление

Игровая информация
Карта(ы)

d2_coast_03

Aquote1 Берег вызывает НМО, Берег вызывает "Новую Малую Одессу"
— База "Берег"
Aquote2

Новая Малая Одесса — небольшая база сопротивления на территории побережья, которую в главе "Шоссе 17" посещает Гордон Фримен.

ОбзорПравить

Новая малая Одесса находится рядом с Шоссе 17, дорогой, ранее соединявшей Сити 17 и Нова Проспект. На её территории расположена смотровая вышка, амбар, а также жилое помещение с подвалом. Расположена рядом с базой Альянса на старом складе Northern Petrol, поэтому часто подвергается атакам.

ПоявлениеПравить

Во время путешествия по побережью до Нова Проспект, Гордон натыкается на базу. Поскольку дальнейшее продвижение загораживают ворота, Фримен подходит к Одессе Каббеджу, лидеру базы. В это время он рассказывает бойцам о использовании РПГ. Увидев Гордона,Одесса отдаёт оружие ему. Сразу после этого на базу нападает Штурмовик, и Фримену приходится разобраться с ним прежде,чем продолжить путь. После успешного уничтожения один из повстанцев открывает ворота, и Гордон покидает базу. Дальнейшая судьба базы остаётся неизвестной.

Интересные фактыПравить

  • Ещё до прихода на базу, из бинокля напротив, можно заметить G-Man'а, разговаривающего с Одессой. Однако уже на базе он отсутствует, а Кэббедж не говорит о нём ни слова.
  • Маленькая Одесса является другим названием Брайтон-Бич.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Предшественник
Берег
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Пирс 137