ФЭНДОМ

Aquote1 Раньше это была тюрьма строго режима - сейчас кое-что похуже
Aquote2
Нова Проспект
Nova Prospekt logo
Nova Prospekt first
Основная информация
Уничтожение

Во время Восстания, наряду с Депо

Местоположение

Побережье

Создатель

Неизвестно, перестроено Альянсом

Использование
Эпоха

Восстание

Принадлежность

Альянс

Игровая информация
Карта(ы)
  • background05
  • d2_coast_12
  • d2_prison_01 to
  • d2_prison_08
Разработчик(и)
  • Эрик Кирчмер (концепты человеческих строений, бухты штурмовиков)
  • Виктор Антонов (Депо и концепт технологий Альянса)
  • Дабиа Энг (концепт технологий Альянса)[1]
  • Дэвид Сойер (маппинг)[2]

Нова Проспектлокация в Half-Life 2, представляющая из себя тюрьму строгого режима, преобразованную и использующуюся Альянсом для своих нужд.

ОбзорПравить

После порабощения Альянсом Земли, Нова Проспект стала местом хранения заключенных-сепаратистов. Тюрьма включает в себя как место заключения, так и лабораторию, где происходят перевоплощения заключенных при помощи имплантов в боевые единицы патруля или-же в рабочую силу - сталкеров .

Нова Проспект разделен на новую Нова Проспект и старую :

Локация ,,Nova Prospect''

Старая секция напоминает тюрьму Алькатрас, с открытыми камерами (бесполезными для Альянса), офисами и большой душевой. Альянс мало использует эту секцию, переместив все ресурсы в новую секцию комплекса. Эта секция, видимо, очень давно заброшена, что видно по дырам в полу, разбитым камерам и т. п. Также старая секция заселена вредителями вроде Барнаклов, хедкрабов и зомби, что доказывает, что Альянс мало заботится об этом месте. Эта секция Нова Проспект постепенно поглощается более современной частью Нова Проспект, а точнее технологией захвата Земли, разработанной Альянсом.

Локация ,,Entanglement''

В новой секции Нова Проспект располагается место для обработки, где Альянс превращает пленных в солдат, а также место для разработки технологий телепортации.

Архитектура этой секции — это пример освоения Альянсом наземных построек, хорошо заметных в финальной сцене «Nova Prospekt» и в Сити 17. Эта технология на данном этапе представляет собой стену, состоящую из множества полос, проводов и оборудования, размещенного без всякого порядка. Вся эта техника нужна для того, чтобы позволить этой конструкции продвигаться по улицам Сити 17, захватывая все большие территории. Продвижение стены показано в финальной сцене «Nova Prospekt», когда игрок оказывается в абсолютно разрушенной части старой секции, ограниченной со всех сторон стенами. Когда игрок пытается пробраться через награждения мусора, стены начинает медленно менять свою позицию, захватывая больше территории старой секции. Аналогичная структура постройки видна в Цитадели.

Секторы Править

Тюремные зоны Нова Проспект поделены на 12 различных секторов. Другие сектора заброшены или полностью неисправны.

Старый Нова Проспект  * А3 — Сверх-охраняемый сектор.  * А5 — Большой, но мало патрулируемый сектор.  * А6 — Затопленный сектор.  * А7 — Большой, очень часто патрулируемый сектор.  * В2 — Дополнительный тюремный командный сектор.  * В4 — Основной тюремный командный (центральный) сектор. 
Новый Нова Проспект  * С1 — Сектор, используемый как депо, остальные зоны сектора содержат кухни и прачечные.  * С2 — Заброшенный сектор.  * С3 — Полностью уничтоженный стенами Альянса сектор.  * D7 — Более часто используемый сектор управления, с гробами заключенных.  * D8 — Сектор под депо. Еще заметны остатки человеческой архитектуры.

Появления Править

В Half-Life 2 : Episode One Нова Проспект не упоминается и ни разу не появляется, но во второй половине главы «Exit 17», можно увидеть станцию с пометкой «Нова Проспект». Станция запечатана и замусорена, что может означать, что Альянс перестал использовать Нова Проспект после взрыва телепортера.

Факты Править

  • Одна из теорий происхождения названия «Нова Проспект» (предполагая, что оно переводится как «Новая Перспектива») заключается в том, что политические заключенные подвергаются тут массивной пропаганде, пыткам и обработкой Альянсом, который заставляет их принять правила Альянса и присоединиться к нему, то есть открыть для себя Новую Перспективу. Следуя этой теории, пытки или «преобразования» совсем не похожи на те, что описаны в книге 1984, они скорее более жестокие и садистские. Процесс, возможно, занимает много времени. Пытки, возможно, проводятся при помощи механических имплантантов, использующихся для того, чтобы заставить заключенного служить Альянсу. Металлические вставки на головах солдат Альянса и лоботомизированные части скелета сталкеров, показывают, что Альянс использует хирургию для порабощения.
  • В Нова Проспект игрок мельком встречает Сталкеров. Также, игрок может увидеть человека, превращенного в солдата Альянса, его кожа бледна и все тело испещрено множеством биоимплантантов. Это заставляет вспомнить пропаганду Доктора Брина, когда он говорит, что Альянс — «помощник» эволюции человеческого вида.

Примечания Править

Первоисточник :

ГалереяПравить

Концепт-артыПравить

СкриншотыПравить

Пре-релизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить

СсылкиПравить

Предшественник
Лагерь вортигонтов
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Депо