ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Обманная бомба
Decoy Bomb
Информация о продукте
Тип

Взрывчатка с голографической проекцией

Технические характеристики
Урон

50

Максимальный боезапас

3

Использование
Используется

Снайпер

Игровая информация
Коды
  • weapon_decoy_mp (энтити)
  • grenade_decoy (брошенная)

Обманная бомба — оружие в Half-Life 2: Survivor, доступное для покупки снайперу за 200000 SG.

ОбзорПравить

Бомбу можно бросить основной атакой. Из-за большого веса бомба, в отличие от гранат, не может быть брошена далеко. Вторичная атака активирует детонатор, подрывающий все брошенные бомбы.

Брошенная бомба создаёт двухмерное голографическое изображение снайпера, бросившего данную бомбу. Каждому игроку будет казаться, будто голограмма обращена лицом к нему так, что бока и спина снайпера не видны. Голограмма абсолютно неосязаема, однако сама бомба легко взрывается, получив урон.

Брошенные обманки всегда видны на вражеском радаре.

ТактикаПравить

  • Бомба, расположенная в месте, недоступном, но видимом для противника, может быть использована для отпугивания от определённых зон.
  • Дистанционная детонация позволяет использовать бомбу в качестве ловушки, однако сравнительно малый урон вынуждает закладывать сразу несколько бомб либо же устанавливать её возле взрывоопасных бочек.
  • Бомба может быть подобрана и брошена инженером при помощи грави-пушки.

Интересные фактыПравить

  • Всего существует 24 типа голограмм: для обоих полов, команд, фракций в 3 вариантах скинов.
  • Если бомбу поставит игрок, подучивший её с помощью консольных команд, голограмма будет соответствовать его скину, команде и фракции, но всё равно показывать снайпера из-за отсутствия текстур иных классов. Бомба, расположенная с помощью консоли, вообще не воспроизводит голограмму.
  • Другое полезное оружие, мэнхэк, также имел детонатор, однако его вырезали, так и не закончив.
  • Оказавшись в воде, бомба взрывается.

ГалереяПравить