Фэндом

Обстрел Рейвенхольма
RaVen Logo.jpg
Начало:

???

Окончание:

???

Место:

Шахтёрский город "Рейвенхольм"

Результат:

Уничтожение города и истребление всего населения, кроме Отца Григория

Воюющие

Сопротивление

Альянс

Командующие
  • Командиры подразделений
  • Выжившие военные с боевым опотом

Советники

Силы сторон
  • Повстанцы
  • Жители Рейвенхольма

Артиллерия комбайнов (установки для запуска снарядов с хедкрабами)

Жертвы

Почти все жители Рейвенхольма

Нет

Обстрел Рейвенхольма — первое значимое столкновение между Сопротивлением и Альянсом после Оккупации Земли, произошедшее в одноимённом шахтёрском городе.

ПредысторияПравить

Практически сразу после полного захвата Земли, Альянс в корне преобразил жизнь человечества, установив ряд своих правил. Газеты, телевидение и другие информационные ресурсы подверглись жёсткой цензуре. Лучшие умы человечества захватываются и отправляются в Нова Проспект, где их помещают в контейнеры и проводят над ними различные эксперименты. Активно шло извлечение земных ресурсов, например осушение океанов. Вследствие этого, появилось множество недовольных, желающих дать отпор гнёту инопланетных захватчиков, и вскоре было создано Сопротивление - подпольная освободительная организация, состоящая из людей (добровольцы или пережившие Семичасовую войну военные) и позже примкнувших вортигонт, главной задачей которой стало свержение власти комбайнов и возвращение планете независимости.

Рейвенхольм был основным центром повстанцев, бежавших из Сити 17. Данный город было довольно трудно обнаружить, так как он находился за чертой столицы коллаборационистского правительства, на неподконтрольной Альянсу территории. Немногим позже, лидер инсургентов Илай Вэнс обосновался на старой ГЭС вблизи города, получившей название Восточная Чёрная Меза, что также давало определённую защиту и технологическое преимущество. С помощью базы в Рейвенхольме подразделения повстанцев смогли создать серию аванпостов и убежищ на Побережье и в Каналах, а также принимать всё новых и новых беженцев, обучая их обращению с оружием и тактике ведения боя. Таким образом, небольшой шахтёрский город быстро стал основным местом скопления Сопротивления на территории восточной Европы.

УничтожениеПравить

Хоть Рейвенхольм и оставался незамеченным долгое время, противник всё же смог узнать его местоположение. Поскольку посылать штурмовую группу было огромным риском, так как ожесточённые уличные бои привели бы к ненужным потерям, командование приняло решение обстрелять город снарядами с хедкрабами - биологического оружием массового поражения. В результате, населённый пункт подвергся массированному обстрелу вражеской артиллерии, из-за которой большинство горожан либо погибли, либо превратились в зомби. Оставшиеся в живых борцы и гражданские сформировали небольшие вооружённые группы, но были быстро уничтожены превосходящим числом зомби и хедкрабов, и вскоре остался лишь один выживший. Город оказался заброшен, однако, при этом находящаяся рядом Восточная Чёрная Меза осталась незамеченной и продолжила функционировать.

Роль в игреПравить

Игрок в роли Гордона Фримена посещает заброшенный Рейвенхольм в шестой главе Half-Life 2 "Мы не ходим в Рейвенхольм...", вынужденный сбежать туда после Атаки на Восточную Чёрную Мезу. На протяжении всей главы ему приходится отбиваться от многочисленных противников и выбираться из города, дабы добраться до побережья и вместе с Аликс поучаствовать в освобождении её отца.

Интересные фактыПравить

  • Точно неизвестно, когда именно произошло это столкновение, но, судя по фразе Аликс: "Это старая дорога в Рейвенхольм. Мы уже давно ею не ходим" в пятой главе, произошло это задолго до прибытия Фримена.
  • Возможно, кроме Отца Григория выжило ещё несколько человек, так как в некоторых местах можно услышать звуки, похожие на крики других людей и женский плач.
  • Вероятно, Восточная Чёрная Меза также пострадала при обстреле. Так как ракеты запускались по большим площадям, некоторые из них могли упасть возле ГЭС. Вдобавок, часть зомби в первые дни могли проникнуть через тоннель, соединяющий эти две локации.

Также на Фэндоме

Случайная вики