ФЭНДОМ

HL1 article HL2 article
Aquote1 Что это за существа? И почему на них надеты халаты учёных?
Aquote2
Обыкновенный зомби
Zombie ScientistZombie HL2
Стандартный зомби в Half-Life и в Half-Life 2
Основная информация
Принадлежность

Дикая фауна Зена

Тип

Зомби

Индивидуальная информация
Здоровье
  • 50 (HL1 - лёгкая и средняя сложность, HL2[1])
  • 100 (HL1 - тяжёлая сложность)
  • 60 (зомби-пехотинец - лёгкая и средняя сложность)
  • 120 (зомби-пехотинец - тяжёлая сложность)
Вооружение
  • Удар когтями (10)[1]
  • Двойной удар когтями (25)[1]
Игровая информация
Коды
  • monster_zombie (HL1)
  • monster_zombie_soldier (OF - зомби-пехотинец)
  • monster_zombie_soldier_dead (OF - зомби-пехотинец)
  • monster_zombie_barney (OF - зомби-охранник)
  • npc_zombie (HL2 - обычный)
  • npc_zombie_torso (HL2 - пол-зомби)
Разработчик(и)

Ted Backman[2]

Обыкновенный зомби — человек, ставший жертвой зомбирования обыкновенного хедкраба.

ОписаниеПравить

Это самый распространенный вид зомби, но при этом самый слабый. У заражённых разорвана грудная клетка и брюшная полость. Этот разрыв образует нечто похожее на рот, через который зомби может питаться. На теле этого зомби, в отличие от других видов, хорошо сохранилась одежда: это объясняется тем, что обыкновенный хедкраб не слишком требователен к своему телу. Заражённый хедкрабом человек перемещается довольно медленно и очень неуклюже, постоянно издавая множество разнообразных звуков: от хрипов до криков.

Очень часто этих зомби можно найти спящими в разных укромных местах; таким образом хедкраб медленно разъедает зомби, при этом сохраняя его дольше.

Единственная атака обыкновенного зомби — это удар когтями, он не имеет каких-либо способностей. Если убить зомби, не повредив при этом хедкраба, то тот может спрыгнуть с тела и жить дальше. Зомби достаточно глупы: например, в Half-Life 2 они легко попадаются в ловушки отца Григория. Однако, они могут различать такие препятствия, как бочки и ящики, и даже швырять их в игрока (если нет препятствий и если игрок не увернулся, зомби легко могут попасть в него).

РазновидностиПравить

В Half-Life встречается только один тип обыкновенного зомби — зомбированные учёные, однако в дополнении Half-Life: Opposing Force появились зомби-пехотинцы и зомби-охранники, которые обладают большей стойкостью за счёт бронежилетов. В Half-Life 2 в роли стандартных зомби выступают заражённые граждане.

Также, у этого вида зомби есть «подвид» — т. н. пол-зомби, которые встречаются только в Half-Life 2 и её продолжениях. Встречаются они намного реже, чем обыкновенные зомби. Они двигаются ещё медленнее (за счёт отсутствия нижней половины тела), но при этом скорость ударов у них быстрее.

Интересные фактыПравить

  • Если прослушать стон, который издают зомби в Half-Life 2, задом наперёд, то можно услышать: «Help, god help, HELP ME!» (рус. Помогите, Господи, помогите, ПОМОГИТЕ МНЕ!)
  • Если снимать хедкрабов с головы зомби, то можно заметить, что все жертвы хедкрабов — это мужчины-европеоиды. Это вызвано тем, что разработчики не стали делать модели зомби для каждой расы и пола. Версия о том, что хедкрабы могут зомбировать лишь «белых» людей, ошибочна, так как в конце главы «Через каналы» можно наблюдать, как хедкраб атакует и зомбирует чернокожего беженца.
  • Если убить зомби при помощи гравипушки и пилы (выстрелив диском в пояс), то есть шанс, что образуется пол-зомби.
    • Если разрубить зомби при помощи ловушки отца Григория, такого не произойдет.
  • У пол-зомби есть одна ошибка, с неправильным отображением передней части хедкраба.

ГалереяПравить

Half-Life и дополненияПравить

Предрелиз Править

Релиз Править

Half-Life 2 и эпизодыПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики