Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Обыкновенный хедкраб

1063статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться
Обыкновенный хедкраб
Headcrab Standard.jpg
Основная информация
Принадлежность

Дикая фауна Зена

Тип

Паразит

Индивидуальная информация
Здоровье

10

Вооружение
  • Жало (зомбирует)
  • Клешни
Игровая информация
Коды
  • monster_headcrab
  • npc_headcrab
Разработчик(и)

Ted Backman

Обыкновенный хедкраб (другое название — Классический хедкраб) — самый распространённый вид хедкраба. Встречается во всех играх серии.

ОбзорПравить

Небольшое мешкообразное существо с четырьмя конечностями. Самый многочисленный вид, но при этом самый слабый. Он медлителен, но в нескольких метрах от жертвы может сократить расстояние прыжком. При прыжке целится в голову, чтобы сразу начать зомбирование при помощи своего жала, которым он связывается со спинным и головным мозгом жертвы. Жертва обыкновенного хедкраба становится обыкновенным зомби. Хедкрабов зачастую можно встретить в тёмных углах и в вентиляционных шахтах. Хедкрабов, также, можно встретить в тёмных или заброшенных помещениях. Хедкрабы всеядны, в природе они обычно едят мясо, но записка в лаборатории Кляйнера говорит о том, что Ламарр любит арбузы. Также хедкрабы любят зарываться в песок или грунт. Хотя хедкраб и хищник, он часто сам становится объектом охоты, например, буллсквидов. Хедкрабы - бесполые существа. Известно, что детёнышей может рождать Гонарч, но неизвестно могут ли хедкрабы размножаться сами.

За кулисамиПравить

  • Изначально разработчиками планировалась, что в Half-Life 2 хедкраб будет частью оружия брикбат, что позволило бы игроку использовать его как снарка, однако оружие было вырезано и заменено на физическую пушку.

Интересные фактыПравить

  • В первой части игры хедкрабы хорошо чувствовали себя в воде, но погибали в кислоте, в Half-Life 2 - всё с точностью наоборот. Неизвестно с чем это связано, но возможно с приспособлением к новым условиям. С технической точки зрения, движок построен так, что все живое в самой игре постепенно задыхается в воде и вскоре умирает, чего в GoldSource не было (искл. сам игрок).
  • Хедкраб является бонусным играбельным персонажем в игре Super Meat Boy.

ГалереяПравить

Ранняя версияПравить

РелизПравить

Список появленийПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики