Фэндом

Энциклопедия Half-Life

Оглушающая дубинка

1063статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться
Оглушающая дубинка
Stun Baton.jpg
Информация о продукте
Принадлежность

Альянс

Производитель

Альянс

Тип

Ближнее оглушающее оружие

Технические характеристики
Урон

40

Принцип работы

Встряска для переключения режима атаки, махнуть для поражения

Скорострельность

Медленная (медленнее монтировки)

Отдача

Отсутствует

Разброс

Нет

Дальность стрельбы

На расстоянии вытянутой руки

Использование
Используется

Гражданская оборона

Аналог

Прочее холодное оружие

Игровая информация
Коды

weapon_stunstick

Оглушающая дубинка — электрическая дубинка-шокер, используемая Гражданской обороной "для подавления гражданских возмущений" или просто избиения граждан. Её можно увидеть только в главах "Точка внедрения" и "Через каналы".

ОбзорПравить

Оглушающие дубинки внешне похожи на дубинки полицейских в реальности, хотя и значительно более жестоки в применении. Часто они используются для избиения гражданских, не согласных с правилами Альянса или тех, кто не подчиняется Гражданской обороне, вне зависимости, насколько тривиален вопрос. Так, например, офицер может ударить Гордона, если он в первой главе Half-Life 2 не бросит банку в мусорное ведро за офицера.

Оглушающие дубинки также используются ГО в рейдах усмирения гражданских и членов Сопротивления. Гвардейцев можно часто замечать использующими дубинки для остановки и преследования гражданских.

Небольшие электрические устройства, находящиеся на конце дубинок, используются для удара электрическим током. При активации наконечник излучает голубое электрическое свечение. Он оглушает людей на несколько секунд, вызывая растерянность и боль.

Дубинка длиной, примерно, 42 сантиметра и изготавливается из серого металла.

По замыслу оглушающие дубинки должны были использоваться в игре, однако эта возможность была отменена, а вместо этого при подборе дубинки даётся зарядка для костюма. Это оружие может быть использовано в Half-Life 2: Deathmatch и различных модах. Используемая дубинка имеет только один уровень урона и не может включать и выключать шоковый режим. Дубинка функционально очень похожа на монтировку, однако при большем уроне у неё меньше частота ударов.

За кулисамиПравить

  • В файлах Half-Life 2 имеется неиспользованная иконка дубинки. Иконка не представляет собой оглушающую дубинку, но имеет соответствующую надпись.

Интересные фактыПравить

  • Интересно, что Гордон не может использовать дубинку как оружие. Её можно забрать и использовать как аккумулятор для подзарядки костюма на 7%. Тем не менее, она исчезает, если противник был убит на расстоянии.
  • В Half-Life 2: Deathmatch требуется 3 удара по полностью здоровому врагу для его убийства, но это очень медленно. Это оружие хуже монтировки против здоровых врагов в силу более низкой частоты ударов, но хорошо против уже раненных врагов.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики